с заданием Прыжки в высоту перешагивания называют ножницы спицы лопата. 2 Элементы прыжка.3 В какой стране был зафиксирован первый мировой рекорд в прыжках в высоту. Домашнее задание Если хочешь быть здоров закаляйся ответить на во Закаливание с какой стихии происходит во время гидротерапии. 2 Как называются специальные тренирующие мероприятия которые повышают устойчивость организма к воздействиям внешней среды .3 Закаливание с какой стихии происходит во время гелиотерапии.4 Закаливание с какой стихии происходит во время аэротерапии.
Подвижные игры. Значение подвижных игр в воспитании детей. Виды подвижных игр
К подвижным играм дети проявляют особый интерес. Они привлекают их своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий, в которых имеется возможность удовлетворить свойственное детям стремление к движениям.
В подвижных играх выполняются различные движения: ходьба, бег, подпрыгивание, прыжки, ползание, метание, бросание, ловля и т. д. Увлеченные игрой, дети повторяют одни и те же движения много раз, не теряя к ним интереса. Это является важным условием развития и совершенствования движений. Вместе с тем активная двигательная деятельность детей значительно стимулирует работу самых разнообразных групп мышц, усиливает кровообращение и дыхание, улучшает обмен веществ. Все это ведет к наиболее полноценному физическому развитию и оздоровлению всего организма ребенка.
В подвижных играх создаются благоприятные условия для воспитания таких двигательных качеств, как ловкость, быстрота. Этому действия детей в постоянно меняющихся игровых ситуациях (необходимость увертываться, чтобы не быть пойманным, бежать как можно быстрее, чтобы поймать убегающего, и т. д. ).
Подвижные игры различаются по содержанию, по характеру двигательных заданий, по организации детей, по сложности правил.
Группы подвижных игр:
-Сюжетные игры
-Игры без сюжета
- (прыжки, метание, бег)
-игры с уклонением на (быстроту, ловкость, выдержку, самостоятельность).
Все подвижные игры развивают как физическое здоровье ребенка, так и его интеллектуальные Современный ребенок постоянно находится на грани стресса. Особенно это касается детей, живущих в мегаполисах. Занятость родителей, их социальная усталость, отсутствие в воспитании детей или излишнее их количество — все это обременяет детей, уродуя их психику и физическое здоровье. Отмечаемое в мире снижение объема двигательных нагрузок не обошло стороной и детей. Современный ребенок нездоров. У него сколиоз, гастрит, нервные заболевания и хроническая усталость от притязаний взрослых. Подобное состояние приводит к нервно-психической и общей соматической ослабленности, что в свою очередь вызывает чрезмерное утомление и понижение работо ребенка. Вот тут-то подвижные игры и кстати. Они несут, кроме интереса для ребенка, еще оздоровительную нагрузку и эмоционально-психическую разрядку.
У нас была несколько другая терминология :
Культурное наследие называлась Системой ценностей,
а культурные ценности - Системой смыслов.
Как мне кажется эта терминология с точки зрения языка более правильная.
Культура это совокупность системы смыслов и системы ценностей, а также механизмов, которые эти ценности производят и распространяют, консервируют и трансформируют.
Система ценностей ( Культурное наследие ) - это базовая и неизменяемая часть культуры. Она всегда жесткая и не может адаптироваться к конкретным историческим условиям.
Система смыслов ( Культурные ценности ) - это адаптация системы ценностей к конкретной жизни конкретного народа и с ней мы всегда имеем дело в повседневной жизни.
Разрыв между системой смыслов и системой ценностей всегда приводит к разрушению культуры. Это происходило например при распаде СССР. Отрыв коммунистической системы ценностей от системы смыслов середины 80-х был огромен.
Ровно тоже самое происходит сейчас в странах Западного мира. Система ценностей протестантская и пуританская , а система смыслов с BLM и родителями номер один и два...