Самостоятельная работа Проведите небольшое исследование на тему «Дом, в котором я
живу : роанализируйте здание, в котором вы проживаете, и зда
ния вашего микрорайона. Выясните, какая технология была ис
пользована при строительстве вашего дома (дом кирпичный,
блочный, сборно-монолитный, монолитный или др.), какие име
ются коммуникации (обсудите эти вопросы с родителями). Оце
ните, в каком состоянии находится территория около вашего до
ма. Запишите полученную информацию в рабочую тетрадь, для
того чтобы сделать сообщение на следующем уроке.
Убедить родителей купить вам PlayStation — не задача. Важно выбрать подходящее время для разговора и сообщить о своем желании прямо. Видеоигры имеют ряд достоинств, которые можно превратить в веские аргументы. Также расскажите родителям, как они смогут использовать PlayStation в личных целях. Покажите себя ответственным человеком и приводите убедительные доводы, чтобы родители согласились исполнить вашу Перед разговором с родителями следует разобраться в во Узнайте цены в различных магазинах. Часто родители отказывают детям по причине высокой стоимости игровой консоли. Если найти PlayStation по более низкой цене, то уговорить родителей будет немного проще. Также обдумайте свои слова.
2)Выберите подходящее время. Ваши шансы на положительный ответ возрастут, если поговорить с родителями в подходящее время. Игровая приставка PlayStation — это крупная покупка, поэтому у родителей возникнет множество во Если родители чем-то заняты, обращаться с подобной не лучшая идея.
3)Объясните суть и причины. Сообщите родителям, почему вы хотите получить в подарок PlayStation. Говорите прямо и подчеркните, как сильно вы мечтаете о приставке. Сейчас не время ходить вокруг да около. Сообщите и объясните причины.
4)Не нужно спорить или плакать. Родители могут сказать «нет». Приставка PlayStation — это дорогая покупка и родители вправе отказаться. Если спорить или хныкать, этим вы лишь рассердите своих родителей. Они посчитают, что вы ведете себя незрело. Так вы никого не убедите. В случае отказа скажите: «Я понимаю ваше беспокойство. Лучше поговорить об этом в другой раз».
5)Попробуйте понять точку зрения родителей. Если родители скажут «нет» или выразят сомнения, то попробуйте поставить себя на их место. Родители высоко оценят такой взрослый поступок. Они также попытаются понять вашу точку зрения.
6)Временно примите отказ. В случае отказа нужно принять такой ответ. Спорить и жаловаться нет смысла, чтобы не расстраивать родителей. Проявите уважение к такому решению, чтобы показать себя зрелым человеком. Скорее всего, это их успокоит. Через несколько месяцев попробуйте вернуться к во Скажите: «Я помню ваш ответ, но я все еще мечтаю о вас подумать об этом снова».
7)Напишите письмо. Часто прямая может быть слишком сложной. Если родители склонны быстро прекращать подобные разговоры, то напишите письмо. Изложите свою вместе с причинами. Также сообщите свое мнение, почему вы заслуживаете получить такой подарок.
8) ну как то так ! надеюсь поблагодари меня!
Объяснение:
Условия для развития речи детей раннего возраста.
Важным и основным компонентом речевой среды является живая речь взрослого.
С ребенком необходимо постоянно разговаривать: в ходе режимных моментов (одевание, раздевание, умывание, принятие пищи, прогулка, подготовка ко сну), различных бытовых ситуациях (раскладывание игрушек по местам), во время игры, чтения книг. Надо разговаривать с детьми в течение дня о том, что они видят и делают, готовя к следующему виду деятельности, воспитатель объясняет, что предстоит делать. Обсуждая с малышами события дня, взрослый побуждает их к высказываниям, задает во Но не требуйте от малыша немедленного ответа. Если ребенок не ответит после паузы, ответьте на во сами.
Совершая ежедневные процедуры, воспитатель комментирует свои действия, использует в речи подходящие присказки, стишки, напевает песенки. Следовательно, воспитатель обязан знать наизусть великое множество различных потешек, прибауток, присказок. Он сопровождает речью все повседневные дела в группе: уход за растениями, накрывание на стол и пр.
слушается детьми при опоре на собственные их действия и движения с включенными повторами слов с четкой концовкой («топ-топ», «да-да» и т.д.). Важно, что в ходе таких игр легко устанавливается эмоциональный контакт взрослого с ребенком. Все это облегчает малышу понимание и подражание речи. По мере овладения ребенком речью он начинает самостоятельно играть в эти игры, руководствуясь собственной словесной «инструкции»
В звукоподражательных играх развиваются грамматический слух, интонационная сторона речи, отрабатывается четкость произношения. Этому же и речевые игры, побуждающие малышей к словотворчеству, рифмованию. Они также очень полезны для развития чувствительности к родному языку, овладению его фонематическим и грамматическим строем.