В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jsjdn
jsjdn
10.12.2020 16:39 •  Другие предметы

самый высокий
имеется файл "animals.txt" со следующей информацией:
bear panda hear fox
giraffe
остальное (фото)
надо

Показать ответ
Ответ:
Lisichka230303
Lisichka230303
01.03.2020 10:17

Она вторгается, как не гость, в дом каждого из нас, без спроса, каждый день и час - одних пугая, других развлекая, третьих раздражая. "Она" - это реклама, ставшая в наши дни таким же неотъемлемым атрибутом повседневности, как машины на улицах или хлеб в булочной. С момента своего рождения, с древности, она довольно изменилась. Сегодня это понятие стало восприниматься как неотъемлемая часть более широкого процесса, давно известного в западном мире, но сравнительно недавно начавшего бурно развиваться в России - PUBLIC RELATIONS. Реклама как подвид PR перестала в наше время быть просто "двигателем торговли". Она превратилась по существу в нетрадиционный, новый вид культуры - наряду с искусством, театром, литературой. Вместе с тем она стала и мощнейшей силой в руках тех, кто ее организует - агрессивной, массивной и использующей самые тончайшие методы проникновения в психику человека.

С одной стороны, это опасно, потому что позволяет манипулировать сознанием людей без их ведома. С другой стороны, PR-технологии - это такие профессионально и научно отработанные, обкатанные приемы воздействия на психологию и поведение человека, такое тщательно разработанное и действенное средство, что грех не задуматься над тем, как можно их использовать "в мирных целях" - для "программирования" человека на какие-то положительные, общественно значимые идеи. Не зря сегодня специалисты все чаще задумываются над этим. Несмотря на то, что для большинства россиян реклама (c момента ее широкого появления в начале 90-х годов и до сих пор) является сильным раздражителем, нужно не мириться с ней как с "неизбежным злом" - необходимо умело использовать отработанный ею механизм воздействия на людей для достижения гуманных целей. Ведь в настоящее время реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. (Р.И,Мокшанцев «Психология рекламы» Уч.пособие – Мск-Новосиб – ИНФРА-М – 2008, 230 с., с.9) Одна из основных целей рекламы – доведение современной и самодостаточной информации о произведённом массовом продукте до массового потребления – должна решаться через использование современных средств и массовых коммуникаций. И в данном вопросе влияние медиа всесторонне. А наше будущее – это соответствовать трендам, рожденным медиа. И, по-видимому, другого пути просто не существует. Ведь главные девизы настоящего времени – это «Будь в курсе событий!» и «Кто владеет информацией, тот владеет всем миром». (Минаев)

Объект: психология людей

Предмет: ПР-технологии и реклама

Цель: Доказать, что ПР и реклама манипулируют психологией людей

Задачи: проанализировать источники по данной теме

исследовать , изучить, рассмотреть

Почему собака машет своим хвостом?

Потому что собака умнее своего хвоста.

Если бы хвост был умнее собаки,

Тогда хвост бы махал собакой. (Фильм «Плутовство»/”Wag the dog”, Реж. Барри Левинсон, 1997 г.)

М.М.Назаров. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2002. 233с., с.131-132

ГЛАВА 1

Для начала разберемся с самим термином. Вариантов его написания в различных источниках несколько: public relations без прописных букв и «Publik Relations» с прописными и в кавычках; PR и «пиар», а также «Паблик рилейшнз» — в общем, единого принятого написания не существует. Возможно, это объясняется тем, что не существует и единого полноценного эквивалента этого термина при переводе с английского на любой иностранный.

Практически во всех случаях термин не переводится, предполагается, что его все знают и понимают; иногда переводится как «организация общественного мнения», «общественные отношения» и т. п. Согласно англо-русскому словарю рекламных терминов (ВРА «Соверо», 1994), «Паблик рилейшнз» — это:

1. Любая коммуникация, проводимая главным образом с целью создания престижа и обеспечения благожелательного отношения со стороны всех, от кого зависит успех работы фирмы (организации): собственных служащих, клиентуры, властей, общественности, широких слоев населения.

2. Широкое понятие, относящееся к общему образу фирмы или производимому ею впечатлению.

3. Систематически планируемая деятельность, направленная на оказание влияния, на мнение и отношение лиц, представляющих интерес для фирмы, ее стабильности и сбыта ее продукции.

4. В самом широком смысле — образ фирмы, складывающийся из ее товаров, их упаковки, уровня работы службы сбыта, впечатления от сбытовой и рекламной политики, сервиса, обученности персонала, рекламы и других сторон деятельности фирмы.

5. В более узком смысле — мероприятия, направленные на обеспечение редакционного освещения деятельности фирмы со стороны средств массовой информации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПэкДжин
ПэкДжин
06.11.2020 04:37

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота