I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Я выбрала тему для дипломной работы "Приготовление блюд из морепродуктов" потому, что считаю её очень актуальной и интересной. Морепродукты являются важной составляющей сбалансированного питания как в повседневном рационе человека, так и в диетическом и детском питании.
Морепродукты являются ценными поставщиками белка, содержат уникальные полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и омега-6, содержат большое количество минералов и витаминов.
Одной из наиболее ценных особенностей морепродуктов является их низкая калорийность. Поэтому многие диетологи рекомендуют включать их в дневной рацион людям, склонным к полноте, а также имеющим проблемы с пищеварительной системой и лишним весом.
Чтобы сохранить все полезные свойства морепродуктов, их нужно правильно готовить. Поэтому я решила изучить данную тему и научиться правильно и вкусно готовить блюда из морепродуктов.
* Если Вы в дипломной работе написали актуальность темы, то можно взять написанную Вами информацию.
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Я выбрала тему для дипломной работы "Приготовление блюд из морепродуктов" потому, что считаю её очень актуальной и интересной. Морепродукты являются важной составляющей сбалансированного питания как в повседневном рационе человека, так и в диетическом и детском питании.
Морепродукты являются ценными поставщиками белка, содержат уникальные полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и омега-6, содержат большое количество минералов и витаминов.
Одной из наиболее ценных особенностей морепродуктов является их низкая калорийность. Поэтому многие диетологи рекомендуют включать их в дневной рацион людям, склонным к полноте, а также имеющим проблемы с пищеварительной системой и лишним весом.
Чтобы сохранить все полезные свойства морепродуктов, их нужно правильно готовить. Поэтому я решила изучить данную тему и научиться правильно и вкусно готовить блюда из морепродуктов.
* Если Вы в дипломной работе написали актуальность темы, то можно взять написанную Вами информацию.