В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gghvagsh167
gghvagsh167
21.07.2022 09:13 •  Другие предметы

сделать 10- тапсырма на стр 118 кто учится в 1 школе​

Показать ответ
Ответ:
Саша99990
Саша99990
04.02.2020 00:55

не совсем биология, но можно попробовать овощное соте.

продукты  (на 6 порций):

баклажан - 300 г

кабачок - 300 г

перец сладкий - 200 г

морковь - 2 шт.

помидоры - 2 шт.

луковицы - 1 шт.

чеснок - 4 зубчика

соль - 3-4 ч. ложки

масло растительное - 60-80 г

баклажаны промыть, очистить от кожицы, нарезать кружочками толщиной 5-7 мм. посолить (2 ч. ложки соли) и оставить на 10-15 минут для удаления горечи. затем промыть, обсушить.

разогреть сковороду, налить растительное масло (2-3 ст. ложки). выложить баклажаны в горячее масло (в один слой) и обжарить с обеих сторон (по 2-3 минуты с каждой), на среднем огне. если сразу на сковороду все баклажаны не помещаются, жарить их порциями, добавляя (при необходимости) перед каждой порцией 0,5 ст. ложки масла.

молодые кабачки вымыть и очистить от кожицы. крупные кабачки вымыть, очистить от кожицы и удалить семена. затем кабачки нарезать кружочками или ломтиками толщиной 5-7 мм, посыпать солью (0,5 ч. ложки). и сразу можно жарить.

при необходимости долить на сковороду растительное масло (0,5-1 ст. ложки). кабачки обжарить с обеих сторон (по 2-3 минуты с каждой) на среднем огне. также при необходимости можно жарить кабачки порциями, доливая по 0,5 ст. ложки масла.

перец вымыть, удалить семенную часть, нарезать кружочками.

при необходимости долить на сковороду растительное масло (около 1 ст. ложки). перец с обеих сторон до золотистого цвета (по 1-2 минуты с каждой) на среднем огне. также можно жарить порциями.

морковь очистить от кожуры, помыть и нарезать тонко кружочками.

при необходимости долить на сковороду растительное масло (0,5 ст. ложки). морковь обжарить, помешивая, на среднем огне 1-2 минуты.

помидоры вымыть, нарезать поперек кружочками толщиной 0,5-0,7 мм, посолить (0,5 ч. ложки).

если нужно, долить на сковороду 0,5 ст. ложки масла. помидоры также обжарить с обеих сторон (по 1 минуте с каждой).

лук очистить, помыть и мелко нарезать.

если нужно, снова долить на сковороду 1 ст. ложку масла. лук слегка обжарить, помешивая (1-2 минуты).

чеснок очистить и мелко измельчить.

подготовленные овощи аккуратно смешать в миске, посыпать измельченным чесноком и переложить в казанок. если есть необходимость, можно досолить.

довести овощи до кипения. уменьшить огонь. потушить соте из овощей до готовности (15-20 минут) на самом маленьком огне, под крышкой.

готово. соль, перец по вкусу. можно украсить зеленью.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота