сделать ответьте на во по рассказу "Немец в валенках".
1) Сколько штрафников в бараке?
2) Сколько шагов должно разделять конвоира и пленного?
3) Сколько удается пробежать пленному по прямой?
4) Сколько лет Александру?
5) Сколько раз приходил немец к доходяге?
6) Сколько ярусов нар в бараке?
7) Сколько хлеба оставил Саша Ивану?
8) Сколько хлеба намеревался Саша дать первым двум доходягам?
9) Напишите фамилию/имя героя рассказа
а) Это пленный штрафник. Он идет, балансируя то правой, то левой рукой. У него отморожены пальцы ног.
б) Военинженер. Ему было под сорок. Мы знали его армейский чин... и поэтому он был у нас негласным старостой барака.
в) У него голубые глаза, опушенные белесыми ресницами. Он носит меховую куртку под мундиром.
г) У него отморожены пальцы ног. Он сидит, держа ноги на весу. Он носит валенки несмотря на теплую погоду.
д) Он был доходяга. Он остался жив, перенеся ужас плена. Он идет, будто плывет.
10)
а) 20 пар глаз смотрят на Александра исступленно и гневно, как…
б) Его глаза блестят, как…
в) Вилли Броде был рыжий, как…
г) Он ступает мягко и врозваль, как…
д) Немец стоял у дверей, как…
е) Александр подравнял углы бутерброда, и бутерброд округлился, как…
ж) Бенк обрушил на затылок Александра что-то тяжкое и кругло-тупое, как…
1Саки, гунны, тюрки – далёкие предки казахского народа. Они жили в разное время, последовательно сменяя друг друга на одной и той же территории.
2Наши предки были прекрасными наездниками на лошадях, хорошими воинами. Они освоили кочевое скотоводство.
3Саки вели оседло-кочевой образ жизни. Основной вид хозяйства — скотоводство, имевшее множество вариантов: кочевое, полукочевое, оседлое.
3Основным занятием было кочевое скотоводство, часть гуннов вела оседлый образ жизни и развивала земледелие.
3Тюрки вели кочевой образ жизни, разводили лошадей, овец, верблюдов. Часть тюрков жила оседло и занималась земледелием.
4Одним из самых известных индо-сакских правителей был царь Май, под властью которого находились Гандхара, долина Свата и, возможно, часть Кашмира.
4 Гунны- Кама-Тархан (352—360)
Баламир (360—378)
Балтазар (378—390)
Улдин (390 — до 409 или 410)
Донат (до 412)
Харатон (упоминается под 412, либо 410—422)
Октар (до 430)
Руа (до 434)
Абу-ль-Хасан Наср I (караханидский хан)
Ала ад-Дин Атсыз
Ала ад-Дин Мухаммед II.
Ала ад-Дин Текеш
Али ибн Хасан
Ануш-Тегин
Арслан-хан
Ахмад Санджар
Ещё
Объяснение:
Надеюсь правельно
Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.
1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.
2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.
3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.