В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
adamouzr
adamouzr
04.03.2022 09:56 •  Другие предметы

Сделать по логике
2. определить, в каких логических отношениях друг с другом находятся понятия и изобразить их с круговых схем (кругов эйлера).

п р и м е р: а – недостроенный дом; в – деревянный дом; с – дом. все указанные понятия совместимы друг с другом, при этом понятия а и в являются перекрещивающимися и оба подчинены понятию с.

2.1. сделка. договор купли-продажи. преступная сделка. 2.2. рынок рабочей силы. рынок. мировой рынок. 2.3. костюм. товар. парадный костюм. 2.4. работник. рабочий. специалист. 2.5. орудие преступления. пистолет. огнестрельное оружие. 2.6. компьютерная программа. программа компьютерного обучения. игровая компьютерная программа. 2.7. преступление. терроризм. убийство. 2.8. гражданин россии. россиянин. житель россии. 2.9. хозяйственный субъект. предприниматель. производитель товаров. 2.10. руководитель. директор.

3. подобрать понятия, находящиеся в отношении перекрещивания к данным.

п р и м е р: «студент». в отношении перекрещивания к данному понятию находятся понятие «спортсмен», т.к. студент может быть, а может и не быть спортсменом, и наоборот.

3.1. народный судья. 3.2. акция. 3.3. преподаватель. 3.4. нормативный акт. 3.5. магистраль. 3.6. инженер. 3.7. менеджер. 3.8. музыкант. 3.9. противоправное действие. 3.10. живопись.

4. к данным понятиям подберите подчиненные и подчиняющие понятия.

п р и м е р: «преступление в сфере ». подчиненным ему понятием является понятие «неуплата налогов», поскольку неуплата налогов является одним из видов преступлений в сфере , а подчиняющим его – понятие «преступление», поскольку оно является родовым по отношению к понятию, данному в .

4.1. унитарное государство. 4.2. живописец. 4.3. преступление. 4.4. акционерное общество. 4.5. высшее учебное заведение. 4.6. поэтическое произведение. 4.7. субъект рф. 4.8. телевидение. 4.9. расследование. 4.10. железная дорога.

Показать ответ
Ответ:
ighjkhh
ighjkhh
17.02.2021 09:03
Сюжет картинки прост и лаконичен: Ворона сумела раздобыть где-то сыр, а Лиса решила завладеть этим сыром. Будучи не в силах отобрать этот сыр у Вороны, Лиса применила такое оружие, как лесть. Ворона купилась на похвалы Лисы и выронила сыр, что Лисе и было надо. Для образности и простоты восприятия автор использует излюбленные образы животных. Они играют именно те роли, которые и должны играть, ссылаясь на портретное сходство. Лиса всегда представляется хитрой и коварной. Точно такой она предстает у Крылова: ловкая, коварная, льстивая, изворотливая. Ворона — склочная, недальновидная, примитивно глупая. Оба ключевых образа являются отрицательными. Рыжая плутовка мастерски льстит и очаровывает, а ворона поддается на это, показывая свою слабость.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sergei199
sergei199
28.07.2022 15:51

Вклад в развитие экономики страны определяется активным участием Финансового университета в реализации таких стратегических национальных задач, как:

-обеспечение глобальной конкуренто и устойчивого позиционирования российского образования в мире;

-повышение качества жизни, ее продолжительности и безопасности, уровня социального благополучия населения, а также обеспечение финансовой стабильности населения страны;

-создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;

-формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных компетенций, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;

-формирование системы профессиональных конкурсов в целях профориентации молодежи и предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;

-создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства);

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота