Сделать по логике
2. определить, в каких логических отношениях друг с другом находятся понятия и изобразить их с круговых схем (кругов эйлера).
п р и м е р: а – недостроенный дом; в – деревянный дом; с – дом. все указанные понятия совместимы друг с другом, при этом понятия а и в являются перекрещивающимися и оба подчинены понятию с.
2.1. сделка. договор купли-продажи. преступная сделка. 2.2. рынок рабочей силы. рынок. мировой рынок. 2.3. костюм. товар. парадный костюм. 2.4. работник. рабочий. специалист. 2.5. орудие преступления. пистолет. огнестрельное оружие. 2.6. компьютерная программа. программа компьютерного обучения. игровая компьютерная программа. 2.7. преступление. терроризм. убийство. 2.8. гражданин россии. россиянин. житель россии. 2.9. хозяйственный субъект. предприниматель. производитель товаров. 2.10. руководитель. директор.
3. подобрать понятия, находящиеся в отношении перекрещивания к данным.
п р и м е р: «студент». в отношении перекрещивания к данному понятию находятся понятие «спортсмен», т.к. студент может быть, а может и не быть спортсменом, и наоборот.
3.1. народный судья. 3.2. акция. 3.3. преподаватель. 3.4. нормативный акт. 3.5. магистраль. 3.6. инженер. 3.7. менеджер. 3.8. музыкант. 3.9. противоправное действие. 3.10. живопись.
4. к данным понятиям подберите подчиненные и подчиняющие понятия.
п р и м е р: «преступление в сфере ». подчиненным ему понятием является понятие «неуплата налогов», поскольку неуплата налогов является одним из видов преступлений в сфере , а подчиняющим его – понятие «преступление», поскольку оно является родовым по отношению к понятию, данному в .
4.1. унитарное государство. 4.2. живописец. 4.3. преступление. 4.4. акционерное общество. 4.5. высшее учебное заведение. 4.6. поэтическое произведение. 4.7. субъект рф. 4.8. телевидение. 4.9. расследование. 4.10. железная дорога.
Вклад в развитие экономики страны определяется активным участием Финансового университета в реализации таких стратегических национальных задач, как:
-обеспечение глобальной конкуренто и устойчивого позиционирования российского образования в мире;
-повышение качества жизни, ее продолжительности и безопасности, уровня социального благополучия населения, а также обеспечение финансовой стабильности населения страны;
-создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
-формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных компетенций, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;
-формирование системы профессиональных конкурсов в целях профориентации молодежи и предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;
-создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства);
Объяснение: