1-Тема вступления создает образ страдания, скорби, народного горя. Она повторяется в балете несколько раз. Эта же музыка характеризует и его главную героиню - Ярославну. 2-Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.
Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен. 3- число голосов во вступлении — три 4- звучит хор-Сурово, сдержанно, строго и трагически. Образы страдания… хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.
5-В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве 6-Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора. 7-да. в опере А. П. Бородин создаёт образ половцев-Половцы представлены мелодиями, полными либо томной неги, либо дикой ярости. А как рисует эту картину Тищенко? То столкновение, то отдаление, сигнальные рожки, резкие удары столкновения… 8- В финале балета оплакивание умерших переосмысливается и смыкается со славлением. Плач как прославление вполне соответствует поэтике самого «Слова о полку Игореве». держанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения
Мама уехала в гости в другой город, жила я дома одна. Сплю ночью в спальне. И тут включается в зале телевизор и начинают еще каналы переключаться сами по себе. Села я на кровати в одно мгновение! Вышла в зал, смотрю: кот лежит на диване, облокотился на пульт лапой и у него каналы переключаются. Выключила, пульт убрала и пошла спать дальше.
Встала ночью попить
Воскресение, я уснула часов в десять вечера. Ночью прибило попить, открываю глаза. Смотрю на стену напротив в дивана, а там, под потолком кто-то весит. Что-то балахонистое, с белыми руками и тощими белыми ногами. Я думаю, рассказывать не надо, какие чувства испытала. Но отпустило. До меня дошло, что это. Моя доченька в школу приготовилась. Там под потолком гвоздь был вбит. Вот она форму туда повесила.
Кто зажигает свет по ночам
Мы живем в стандартной панельной «трешке». Комната напротив спальни не используется. Завалена на время ремонта всяким хламом, дверей межкомнатных пока нет, так что все как на ладони. Как-то раз ночью просыпаюсь от того, что свет в коридоре горит, думаю «а фиг с ним» и дальше спать. Ну всяко бывает, может, забыли выключить. Через какое-то время жена пихает в бок, мол, свет в пустой комнате зажегся. Тут-то мы оба и нагрелись. Пошел в коридор, свет везде выключил и бегом под одеяло. На утро стали думать, отчего так получилось. Проводка вся исправна, ремонт идет, все обновили. Оказалось, все банально и просто! Наша киска, гуляя по заваленной хламом комнате, нажала своей толстой попой на выключатель, который находится точно над коробками. А вот как включила в коридоре, я так и не понял, там хлама нет.
2-Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.
Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен.
3- число голосов во вступлении — три
4- звучит хор-Сурово, сдержанно, строго и трагически. Образы страдания…
хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.
5-В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве
6-Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора.
7-да.
в опере А. П. Бородин создаёт образ половцев-Половцы представлены мелодиями, полными либо томной неги, либо дикой ярости.
А как рисует эту картину Тищенко?
То столкновение, то отдаление, сигнальные рожки, резкие удары столкновения…
8- В финале балета оплакивание умерших переосмысливается и смыкается со славлением. Плач как прославление вполне соответствует поэтике самого «Слова о полку Игореве».
держанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения
Одна дома
Мама уехала в гости в другой город, жила я дома одна. Сплю ночью в спальне. И тут включается в зале телевизор и начинают еще каналы переключаться сами по себе. Села я на кровати в одно мгновение! Вышла в зал, смотрю: кот лежит на диване, облокотился на пульт лапой и у него каналы переключаются. Выключила, пульт убрала и пошла спать дальше.
Встала ночью попить
Воскресение, я уснула часов в десять вечера. Ночью прибило попить, открываю глаза. Смотрю на стену напротив в дивана, а там, под потолком кто-то весит. Что-то балахонистое, с белыми руками и тощими белыми ногами. Я думаю, рассказывать не надо, какие чувства испытала. Но отпустило. До меня дошло, что это. Моя доченька в школу приготовилась. Там под потолком гвоздь был вбит. Вот она форму туда повесила.
Кто зажигает свет по ночам
Мы живем в стандартной панельной «трешке». Комната напротив спальни не используется. Завалена на время ремонта всяким хламом, дверей межкомнатных пока нет, так что все как на ладони. Как-то раз ночью просыпаюсь от того, что свет в коридоре горит, думаю «а фиг с ним» и дальше спать. Ну всяко бывает, может, забыли выключить. Через какое-то время жена пихает в бок, мол, свет в пустой комнате зажегся. Тут-то мы оба и нагрелись. Пошел в коридор, свет везде выключил и бегом под одеяло. На утро стали думать, отчего так получилось. Проводка вся исправна, ремонт идет, все обновили. Оказалось, все банально и просто! Наша киска, гуляя по заваленной хламом комнате, нажала своей толстой попой на выключатель, который находится точно над коробками. А вот как включила в коридоре, я так и не понял, там хлама нет.
Объяснение: