В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Tegebotik
Tegebotik
01.10.2021 00:25 •  Другие предметы

Сделайте быстро и правильно Естествознание шестой класс до 15:00 ​


Сделайте быстро и правильно Естествознание шестой класс до 15:00 ​

Показать ответ
Ответ:
gcgxbxh
gcgxbxh
01.07.2022 20:44

В творчестве художников-передвижников значительное место занимал пейзаж. Мастера с проникновенным лиризмом и теплотой изображали различные уголки русской природы. В пореформенное десятилетие (60-е гг. XIX в.) социальные темы в жизни и живописи были настолько остры, так поглощали внимание художников, что пейзажу, словно не было места. Зато в следующее десятилетие пейзаж выходит на ведущие роли. Начинают активно работать и выставляться 4 крупнейших пейзажиста – А. Саврасов, И. Шишкин, Ф. Васильев и А. Куинджи. Они были разными по возрасту (Саврасов и Шишкин значительно старше), по уровню образования, в живописи каждый шёл своим путём, однако вместе они создали тот образ русской природы, которого до тех пор не существовало не только в искусстве, но даже и в сознании человека. Благодаря им сложился образ России.

Один из родоначальников русского реалистического пейзажа Алексей Кондратьевич Саврасов (1830-1897) родился в Москве в семье купца. Окончив Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), он уже в 24 года стал членом Академии художеств, а в 26 лет – преподавателем воспитавшего его училища. Обучение в Московском училище велось по той же программе, что и в Петербургской Академии художеств.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Like923
Like923
08.07.2022 15:56

Объяснение:

Корень- закрепление растения в субстрате, всасывания воды с растврренными в ней питательными веществами, у некоторых растений - запас питательных веществ (корнеплоды)

Стебель - поддержание вертикального(в основном) положения в пространстве, проведение от корней к листьям и цветам воды и питательных веществ, растворенных в ней

Лист- основной кормилец растения - получение питательных веществ путем фотосинтеза, эстетическая функция(у декоративно-лисивенных), испарение воды и, таким образом, дыхание растений

Цветок-привлечение насекомых, в результате - переопыления, также испарение влаги

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота