Мы знаем дисциплину как строгий порядок поведения и стараемся придерживаться этому. Это своеобразный идеал, которому мы должны соответствовать для того, чтобы общество приняло нас. «Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения. Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое. Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими. В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
Оглядываясь на XX век и вспоминая великие достижения и значимые события этого столетия, мы, к сожалению, не можем отрицать Вторую мировую войну, а вместе с ней и главную её причину – фашизм. Проблема фашизма не выходит из сознания людей и по сей день. С самого детства мы знаем, что фашизм – это ужас, страдания, страх, высший предел человеческого зла. Фашизм делает из людей машины, бесчувственные, стальные машины, которые не могут думать, а могут лишь выполнять приказы и повторять жестокие лозунги за своими предводителями, за этими тиранами, которые заставляют их забыть о ценности человеческой жизни, которые призывают их развивать в себе сварливость, жесткость, злобу как лучшие из качеств. И, если у них не будет этих качеств, их самих истребят. Фашизм – проблема, затрагивающая сердца всех от мала до велика. К сожалению, и сейчас существуют люди, разделяющие фашистскую идеологию. И, разумеется, нельзя допустить, чтобы эта болезнь (а фашизм – это именно болезнь) распространилась среди молодёжи и привела к жутким последствиям. Поэтому нужно пытаться показать истинную сущность фашизма, весь этот ужас бесчеловечия и жестокости. В качестве примера могу привести недавно вышедший фильм «Щелкунчик и Крысиный король». В нём Крысиное королевство очень похоже на фашистскую Германию: та же форма, мрачные заводы, где, в подвалах, работают пленники, и король-диктатор. Только в фильме крысы уничтожают игрушки, но с той же жестокостью и с теми же страшными речами. Они хотят превратить всех людей в крыс и населить ими планету, как и фашисты хотели создать новую, совершенную расу. Я думаю, эта задумка в фильме не случайна. Режиссёр хотел настроить детей против этого и показать им этот ужас на уровне, который им легко понять, на уровне игрушек. Он показал им страдания детей, которым приходилось отдавать своих любимцев на переплавляющие крысиные заводы. В заключении, хочу сказать, что фашизм, безусловно, это самое ужасное проявление человеческой мысли. Это насилие над душой, разумом и телом, катастрофа громадного масштаба, тупик в развитии человечества. Я надеюсь, что фашизм больше никогда не разовьётся до той степени, до которой он дошёл в середине века. И мне очень жаль, действительно жаль людей, попавших под его ужасное влияние.
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
Оглядываясь на XX век и вспоминая великие достижения и значимые события этого столетия, мы, к сожалению, не можем отрицать Вторую мировую войну, а вместе с ней и главную её причину – фашизм.
Проблема фашизма не выходит из сознания людей и по сей день. С самого детства мы знаем, что фашизм – это ужас, страдания, страх, высший предел человеческого зла. Фашизм делает из людей машины, бесчувственные, стальные машины, которые не могут думать, а могут лишь выполнять приказы и повторять жестокие лозунги за своими предводителями, за этими тиранами, которые заставляют их забыть о ценности человеческой жизни, которые призывают их развивать в себе сварливость, жесткость, злобу как лучшие из качеств. И, если у них не будет этих качеств, их самих истребят.
Фашизм – проблема, затрагивающая сердца всех от мала до велика. К сожалению, и сейчас существуют люди, разделяющие фашистскую идеологию. И, разумеется, нельзя допустить, чтобы эта болезнь (а фашизм – это именно болезнь) распространилась среди молодёжи и привела к жутким последствиям. Поэтому нужно пытаться показать истинную сущность фашизма, весь этот ужас бесчеловечия и жестокости. В качестве примера могу привести недавно вышедший фильм «Щелкунчик и Крысиный король». В нём Крысиное королевство очень похоже на фашистскую Германию: та же форма, мрачные заводы, где, в подвалах, работают пленники, и король-диктатор. Только в фильме крысы уничтожают игрушки, но с той же жестокостью и с теми же страшными речами. Они хотят превратить всех людей в крыс и населить ими планету, как и фашисты хотели создать новую, совершенную расу. Я думаю, эта задумка в фильме не случайна. Режиссёр хотел настроить детей против этого и показать им этот ужас на уровне, который им легко понять, на уровне игрушек. Он показал им страдания детей, которым приходилось отдавать своих любимцев на переплавляющие крысиные заводы.
В заключении, хочу сказать, что фашизм, безусловно, это самое ужасное проявление человеческой мысли. Это насилие над душой, разумом и телом, катастрофа громадного масштаба, тупик в развитии человечества. Я надеюсь, что фашизм больше никогда не разовьётся до той степени, до которой он дошёл в середине века. И мне очень жаль, действительно жаль людей, попавших под его ужасное влияние.