В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сельностях Казах-
8.1. Придумай и запиши во о достопримечательност
стана. Задай эти во одноклассникам.
т своего предполага-
означь линией маршрут своего пред
дайте ответ ​

Показать ответ
Ответ:
vipzemleduh
vipzemleduh
23.05.2020 16:31

Подсолнечник – одна из лидирующих полевых культур в Казахстане. Этот уроженец Северной Америки, довольно неприхотлив в выращивании, а большое разнообразие сортов позволяет вам подобрать нужное, исходя из ваших агроклиматических условий. В аграрном секторе Казахстана подсолнух пользуется большим спросом. Применяют его в качестве сырья в продовольственном и промышленном производствах, а также в качестве корма в животноводстве. В Казахстане Северная, Восточная и часть Западной областей лидируют по выращиванию подсолнечника. В этих областях используют адаптированные под региональные климатические условия гибриды: Казахстанский 465, Сункар, Казахстанский 5, Юбилейный 40. Большую долю семян подсолнечника выращивают в Восточном Казахстане - посевные площади составляют более 500 тыс. га.

При выборе места посадки, имейте на вооружении следующие подсказки. Подсолнечнику крайне необходим солнечный свет, тянясь к нему, он может вырасти до 1-3,5 метров в высоту. Следовательно, не рекомендуется сажать рядом другие солнцелюбивые культуры – он буквально заслонит их. Что касается почвы, то благоприятна каштановая, темно- каштановая и хорошо дренированный чернозем. Кислая, глинистая и засоленная земля будет препятствовать развитию и, таким образом, семена не смогут реализовать весь свой потенциал. Допустимым считается рН от 6,0 до 7,5.

Не рекомендуется выращивать подсолнечник после культур с глубокой корневой системой (многолетние травы, сахарная свекла и др.). Это связано с тем, что предшественники исчерпывают всю влагу из глубоких слоев почвы, откуда подсолнечник берет воду в критические вегетационные периоды. После этих культур размещение подсолнечника допустимо только через 2-3 года, почва возобновит свой водный баланс. Также не следует сеять после бобовых культур в течение 4 лет, так как в этот период почва остается все еще пораженной грибковыми заболеваниями. Если не следовать этим факторам, то это может стать причиной снижения урожая. Если вы уже столкнулись с этой проблемой, то полностью устранить эту проблему не представляется возможным, вы лишь можете приостановить их применяя фунгициды.

В Казахстане основные посевы подсолнечника начинают во второй декаде мая. Наиболее благоприятная температура почвы 10-12 °С. В среднем глубина заделки семян 5-7 см, но опять же, в зависимости от механического состава почвы и крупности семян. Всходы начнут проявляться через 8-10 дней и, стоит отметить, они устойчивы к кратковременным заморозкам до -5°С.

Возделывание подсолнечника предусматривает применение минеральных и органических удобрений. Однако, внесение удобрения с семенами исключено, иначе вы рискуете обжечь молодые корешки семена и весь дальнейший процесс развития будет сопровождаться с отклонениями. При основном внесении можно применять все виды азотно-фосфорно-калийных удобрений в зависимости от величины планируемого урожая.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Maria325784
Maria325784
04.06.2020 22:43

Зерттеудің бірінші кезеңі әр түрлі дереккөздерден (мәтін, сөздік, дискурс т.с.с) материал жинаудан, құраудан басталады. Зерттеуге қажетті материалды (сөз, сөз тіркесі, сөйлем т.с.с.), авторын, дереккөзді және басылымның бетін көрсетіп жеке карточка жазып алу ұсынылады. Карточканың төменгі оң жағында бұл мысалдар зерттеу жұмысының қай тарауында немесе бөлімінде қолданылатыны көрсетіледі. Егер де жоспар бойынша бар болса, осы кезеңде тәжірибеге дайындық және оны жүргізу басталады: тест, анкета жұмыстарын жасау, интервьюге сұрақ дайындау т.с.с. Алынған нәтижелерге қорытынды жасалып, ол қорытынды жұмыстың мәтінінде қолданылады.

Екінші кезең жинаған материалды жүйелеу. Жиналған материалды біріктіретін белгілері бойынша класстарға, топтарға бөлу, жүйелеу. Зерттеу жұмысының дұрыс және дәл болуы үшін осы кезеңде біз қарастырып кеткен лингвистикалық зерттеулердің зерттеу мақсатына сай келетін әдіс-тәсілдерін (номографиялық, идеографиялық және эксперименталды әдістер) таңдап қолдану қажет.

Үшінші кезең ғылыми жұмысты жазу кезеңі, яғни зерттеу мәліметтерін топтап қорыту кезеңі. Осы кезеңде қолжазба жеке тарауларға, бөлімдерге бөлінеді.

Әр тараудан кейін кіріспеде анықталған зерттеу жұмысының мақсат-міндеттеріне сәйкес алынған зерттеу нәтижесі бойынша қысқаша тұжырымдар беріледі. Зерттеу жұмысының соңында жалпы жұмыс бойынша қорытынды жасалады. Қорытындыда тараулардағы тұжырымдар талданып қорытынды жасалады, зерттеу жұмысының мақсаты бойынша қойылған мақсатқа жету үшін жасалған әр жұмысқа, шешілген мәселелерге толық мәлімет беріледі. Қорытындының соңында қарастырылатын мәселе бойынша зерттеу жұмысының келешектегі бағыт-бағдары беріледі.

Жасалған зерттеу жұмысы талаптарға сәйкес рәсімделіп, қысқартылған сөздер тізімінен, қолданылған әдебиет тізімінен, бар болса қосымшадан тұрады.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота