Семья ивановых решила съездить в отпуск на машине. на дорогу туда и обратно они потратили 24 ч. причём на курорт они ехали по одной дороге – 540 км, а возвращались с курорта по другой – 900 км. папа вёл машину с одинаковой средней скоростью на протяжении всего пути.
Португалия плюсы:
1. Безопасность
2. 7 лет до гражданства
3. Очень хорошие и добрые люди
Португалия минусы:
1. Язык намного сложнее чем Испанский (три года учебы Португальского = один год учебы Испанского)
2. Налоги выше чем в Испании
3. Продукты чють дороже и выбор меньше чем в Испании
4. Жылье дороже и качество хуже
5. Машины и бензин дороже чем в Испании
6. Зарплаты очень низкие и работы мало (Экономика очень слабая)
7. Медицина намного хуже чем в Испании
8. Плати везде и за все на каждом углу ( tolls, education, language courses…not much free staff)
9. Банки банкроты. Кипр вариант не за горами.
10. По моим наблюдениям 80% людей в Португалии ”unhappy”
11. Климат немного хуже чем в Испании
Испания плюсы:
1. Почти все те что минусы в Португалии
2. По моим наблюдениям 80% людей в Испании ”happy”
3. Работы море…было бы желание и Испанскии язык на уровне
4. 10 лет до гражданства
5. Люди тоже добрые
Испания минусы:
1. Преступность во многих больших и не очень городах (всех национальностей вкл русских)
2. В скором наплыв беженцев и континент превратится в Calais refugee camp.."no-go zones" Сарагоса как пример.
3. Налоги и Modelo 720 отчет о всех активах по всему миру
Цвет обладает эмоциональной выразительностью, он может создавать впечатление легкости и тяжести, торжества и уныния, печали и радости. Вспомним, что восприятие размера и глубины пространства также зависит от цвета: одни краски «выступают вперед», другие «уходят назад». Красный, оранжевый, желтый цвета и их оттенки человек ощущает как теплые; синий и фиолетовый – как холодные. Теплые цвета, как правило, вызывают бодрое настроение, ассоциируются с теплом и светом. Холодные (пассивные) цвета, наоборот, успокаивают, иногда угнетают. Каждый цвет имеет определенное эмоциональное воздействие на человека. А в сочетании друг с другом могут рождать совершенно новые эффекты. Также, в создании цветового образа портрета, большое значение имеет цвет фона, его соотношение с цветом фигуры, лица, предметов одежды. Правдивость состоит не в том, чтобы точно предать цвет костюма, а в том, чтобы суметь увидеть его как средство, раскрывающее характер. Рассмотрим эмоциональное окрас живописных картин на примере:
Валентин Серов, «Девочка с персиками» (1887)
Трепетный, мерцающий голубовато-серый фон картины, наполненной утренней листвой описанной в теплых оттенках зеленого и желтого, розовое пятно платья и создают то впечатление свежести, чистоты и радости жизни, которое составляет самую сущность произведения. На девочке надета розовая кофточка, которая гармонично сочетается с цветом ее румянца на щечках. Большой черный бант удачно сочетается с ее темными непослушными волосами, а вместе они ярко контрастируют на фоне свежих, утренних красок окружения и румяного лица героини.