Сфилософией
1. фото
2. кто из средневековых мыслителей четко разграничил философию и теологию?
а. фома аквинский
б.августин
в.плотин
3. согласно августину существует ли время объективно? да или нет
4. на более зрелом этапе развития у августина появилось учение о благодати. зачем нужна благодать человеку? может ли он прийти к богу и без неё? ( письменные ответ)
5. в чем заключалась смысл и цель человеческой жизни согласно плотину?
Відповідь:
Пояснення:
Что есть красота в искусстве?
25 февраля 2017, 23:2105430
Красота в глазах смотрящего – популярное высказывание, датируемое 3-им веком нашей эры. Каждый, кому посчастливилось быть созерцателем, думаю, убедился в этом.
Шекспир, гений литературы, идеально выразил эту мысль в своей пьесе «Бесплодные усилия любви» 1588 года:
Хоть красота посредственна моя,
Я в похвале цветистой не нуждаюсь.
Она оценивается глазами, –
Язык барышника тут ни при чем.
(перевод М. А. Кузмина)
Когда речь идет об искусстве, некоторые люди могут утверждать, что оно не всегда прекрасно, но на самом деле одно и то же произведение не должно быть прекрасным для всех. Ведь взгляды одного человека чрезвычайно отличаются от взглядов другого во многих аспектах жизни, у всех различное понимание мира, надежды, любви и счастья. И взгляд на одно и то же произведение искусства даже у двух очень близких людей может быть разным. Значит ли это, что все основано на индивидуальном мнении или нет?
Что есть мир? Славный спокойный день, проведенный в кругу семьи, или мирное небо над головой? Что есть вера? Это глубокая убежденность в чем-либо глобальном, в мироустройстве или же это просто убежденность в том, что сегодня тебя ждет замечательный день?
Сколько людей, столько и мнений. Все же данные понятия основываются на особенностях интерпретации.
Красота – это субъективное понятие. Она отражается в твоих предпочтениях. Она — то, что находит отзыв в твоем сердце.
Картина «После школы» художника Фердинанда Вальдмюллера (Ferdinand Waldmuller) отражает гамму эмоций – от веселости до досады, от агрессии до нежности, что дает зрителям хорошую пищу для размышлений.
Существует принципиальное, но вовсе не обязательно верное мнение о красоте, которая якобы должна обладать законченностью, точностью и чистотой. Чаще всего эти представления навязаны обществом.
Дебаты о красоте можно продолжать до бесконечности. Но мы можем обратиться к истории, чтобы понять, что же она такое и есть ли ей место в искусстве.
Разметку шипов и проушин производят с двух концов заготовки (рис. 20, а). Вначале от торца заготовки линейкой отмеряют длину шипа или проушины, делают пометку. Затем, приложив угольник к плоскости бруска, по метке проводят линию перпендикулярно плоскости бруска. Так очерчивают линию по всем сторонам заготовки. Рассчитывают толщину шипа, устанавливают размеры на рейсмусе или на гребенке (рис. 20, б), затем проводят по торцу и боковым поверхностям бруска параллельные линии.
Выбирают, где будет шип, а где проушина, и удаляемые части древесины помечают знаком X.
Присоедините стыкуемые торцы и мысленно представьте, где будет шип, а где проушина. Это предохранит вас от ошибок, порчи заготовок и лишнего труда.
Запиливают шипы и проушины мелкозубыми продольными и поперечными пилами различных конструкций (рис. 21). Мелкозубые пилы дают менее шероховатый пропил.