В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Шестимоментная функциональная проба сердечно-сосудистой системы, которая производится в следующей последовательности: • после 5-минутного отдыха лёжа подсчитать пульс в течение 1 минуты; • спокойно подняться и минуту, после чего подсчитать пульс в течение 1 минуты; • высчитать разницу между величинами пульса в положении стоя и лёжа и умножить эту цифру на 10; • сделать 20 глубоких приседаний в течение 40 секунд. Во время приседаний энергично направлять руки вперёд, а при вставании опускать вниз. После этого вновь подсчитать пульс в течение первой минуты; • подсчитать пульс в течение второй минуты после нагрузки; • подсчитать пульс в течение третьей минуты после нагрузки. Оценка уровня тренированности получается путём суммирования всех шести результатов. Чем меньше суммарный показатель, тем выше уровень тренированности. У, высоко тренированных, учащихся этот показатель может колебаться в пределах от 300 до 350 ( );

Показать ответ
Ответ:
Маргаритта357
Маргаритта357
19.09.2020 17:40

Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим. Да если  взять четырех сильных одиночек и заставить их работать вместе - это будет самый сильный коллектив.Я понял(а) уже давно, что команда всегда одержит верх над одиночкой, а если у тебя команда супер-звезд, то появляется шанс создать целую династию.Работа в команде всегда должна строиться вокруг великого игрока, но и великий игрок должен всегда работать.Любая критическая ситуация мгновенно делит коллектив на четыре примерно равные части - и никто не считает себя лучше .Нет никакого смысла двигаться дальше, если все мы, в том числе и я, не научимся быть командой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
irnairina89
irnairina89
14.01.2022 23:34

в качестве питательных веществ и источников энергии микроорганизмы используют различные органические и неорганические соединения, для нормальной жизнедеятельности им требуются также микроэлементы и факторы роста.

процесс питания микроорганизмов имеет ряд особенностей: во-первых, поступление питательных веществ происходит через всю поверхность клетки; во-вторых, микробная клетка обладает исключительной быстротой метаболических реакций; в-третьих, микроорганизмы способны довольно быстро адаптироваться к изменяющимся условиям среды обитания. разнообразие условий существования микроорганизмов обусловливает различные типы питания. типы питания определяются по характеру усвоения углерода и азота. источником других органогенов - водорода и кислорода служит вода. вода необходима микроорганизмам и для растворения питательных веществ, так как они могут проникать в клетку только в растворенном виде. по усвоению углерода микроорганизмы делят на два типа: автотрофы и гетеротрофы. автотрофы (от греч. autos - сам, trophe - питание) способны синтезировать сложные органические вещества из простых неорганических соединений. они могут использовать в качестве источника углерода углекислоту и другие неорганические соединения углерода. автотрофами являются многие почвенные бактерии(нитрифицирующие, серобактерии и гетеротрофы (от греч. heteros - другой, trophe - питание) для своего роста и развития в готовых органических соединениях. они могут усваивать углерод из углеводов (чаще всего глюкозы), многоатомных спиртов, органических кислот, аминокислот и других органических веществ.

гетеротрофы представляют обширную группу микроорганизмов, среди которых различают сапрофитов и паразитов. сапрофиты (от греч. sapros - гнилой, phyton-- растение) получают готовые органические соединения от отмерших ©рганизмов. они играют важную роль в разложении мертвых органических остатков, например бактерии гниения и др. паразиты (от греч. parasitos--нахлебник) живут и размножаются за счет органических веществ живой клетки растений, животных или человека. к таким микроорганизмам относятся риккетсии, вирусы и некоторые простейшие. по способности усваивать азот микроорганизмы делятся также на две группы: аминоавтотрофы и аминогетеротрофы. аминоавтотрофы для синтеза белка клетки используют молекулярный азот воздуха (клубеньковые бактерии, азотобактер) или усваивают его из аммонийных солей. аминогетеротрофы получают азот из органических соединений - аминокислот, сложных белков. к ним относят все патогенные микроорганизмы и большинство сапрофитов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота