В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Школьникам предлагались 3-4 специальные контрольные работы. Первая контрольная работа была обычной, оценка за ее выполнение ставилась в журнал. Условно эта работа была названа работой "за себя". Вторая контрольная работа такой же трудности на другом материале давалась через 7-10 дней, причем говорилось, что оценка в журнал каждому ученику выставляться не будет (в связи с этим на работе можно не писать своей фамилии); но по этим работам будет выведен средний классу. Эта работа условно была названа работой "за коллектив".

Третью контрольную работу можно было выполнять по собственному выбору: кто хочет - пишет за коллектив (оценка будет учтена при выведении среднего классу и в журнал не пойдет), кто хочет - пишет за себя и ставит на своей работе фамилию (оценка будет индивидуальной и пойдет в журнал). Условно эта работа называлась "на выбор" или "за себя" или "за коллектив".

Четвертая контрольная - "за себя и за коллектив" одновременно. На выбор даются задания, в числе их два трудных и два легких. Выполнить следует обязательно не менее двух заданий по выбору. Оценка ставится отдельно за каждое задание. Более трудные оцениваются легкие - После выполнения работы учащимся предлагается обвести кружочком номер задания, выполненного за коллектив.

1.Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения использования методов изучения коллектива. Удастся ли учителю получить достоверную информацию?
2.Можно ли сочетать методы контроля за формированием умений и методы изучения коллектива. ответ аргументируйте 3-4 аргументами.
3.Предложите 3-4 диагностические методики для изучения коллектива.

Показать ответ
Ответ:
казактілі3
казактілі3
09.06.2021 20:56

По Смоленской дороге — леса, леса, леса.

По Смоленской дороге — столбы, столбы, столбы.

Над Смоленской дорогою, как твои глаза, —

две вечерних звезды — голубых моих судьбы.

По Смоленской дороге — метель в лицо, в лицо,

все нас из дому гонят дела, дела, дела.

Может, будь понадежнее рук твоих кольцо —

покороче б, наверно, дорога мне легла.

По Смоленской дороге — леса, леса, леса.

По Смоленской дороге — столбы гудят, гудят.

На дорогу Смоленскую, как твои глаза,

две холодных звезды голубых глядят, глядят.

      Песня «По  смоленской дороге» написана Булатом Окуджавой в 1960 и посвящена Ж.Б. - молоденькой актрисе Жанне Болотовой, огромные голубые глаза которой не оставили поэта равнодушным.

      Но она вечном – о трудной любви и ее роли в судьбе. О непонимании, разладе, отсутствии взаимности. О стремлении с дел и километров побороть чувство  - и о невозможности сделать это. Тяготы дороги и метель в лицо не мешают ощущать присутствие любимого человека. Не его глаза сравниваются со звездами, наоборот, звезды – с любимыми, но холодными глазами.

     Тема: дорожные размышления о любви и разлуке. 

      Идея: любовь вплетена в судьбу.

     Композиция стихотворения подчинена ходу размышлений. В первой строфе вечерние  звезды ассоциируются с глазами любимой, от их выражения зависит судьба лирического героя. Вторая строфа пронизана озареньем, что если бы его любили, судьба, может, была бы проще и легче. Но никто не удержал, не обнадежил. И третья строфа с болью констатирует холод.

     Основным художественным приемом - указывающим  на принадлежность к песенному жанру - является повтор. «Смоленская дорога» и ее приметы (столбы и леса по обочинам) повторяются неоднократно.

    Эпитеты холодные и вечерние голубые звезды.

    Сравнение: звезды, как глаза.

    Метафоры: кольцо руки, и, наверное, дорога –судьба..

    Рифмы в строфах перекрестные: 1-3; 2-4. Мужские: акцент на последний слог.

     Ритмика своеобразная. В каждой строчке три анапестовые стопы, а затем две ямбовых. Но т.к. это песня, получается мелодично и выразительно.

    Бардовская песня – особый жанр. Здесь достигается полное единство слов, мелодии и исполнения. Личность автора проявляется в полной мере. Но каждый, напевая эти строки, вкладывает в них что-то свое, частичку своей души, судьбы, характера. «По смоленской дороге» я часто напеваю одна и  всегда готова подхватить.  

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ане4ка21
Ане4ка21
03.06.2021 19:07

Ингредиенты 4 порции

Тесто для пиццы 1 штука

Сыр моцарелла 250 г

Оливковое масло 2 столовые ложки

Сырокопченая колбаса 200 г

Перец чили 1 штука

Помидоры в собственном соку 1 банка

Орегано 1 чайная ложка

Сушеный базилик 1 чайная ложка

Чеснок 1 зубчик

Сахар 1 чайная ложка

Соль по вкусу

Перец черный молотый по вкусу

Объяснение:

Инструкция приготовления

1. Сначала сделай соус: смешай томаты со специями, измельчённым чесноком, сахаром, солью и перцем.

2. Доведи до кипения и остуди.

3. Раскатай тесто, смажь его оливковым маслом и соусом.

4. Посыпь половиной сыра, выложи колбасу и тонко нарезанный чили.

5. Сверху - оставшийся сыр.

6. Готовь в духовке 10-12 минут при 220 градусах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота