Шрифт типа Б с наклоном 75 Прописные буквы АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПР СТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ Строчные буквы абвгдежзийклмнопрс муфхцчшщыыьоюя цифры 123456789 есть ли у кого то фото готовой работы очень нужно что бы сдать сессию буду очень благодарен
наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.школажизни - познавательный журнал
теодор мороз
для чего мы живем?
наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.
если мы обратимся за к религии, то услышим, что жизнь земная — лишь испытание, а настоящая жизнь начинается после смерти. то есть, нужно жить так, чтобы твои хорошие поступки перевесили плохие. и, если это будет так, то тебе обеспечена вечная жизнь в раю. в противном случае — ад. место, где грешников мучают за их земные грехи. казалось бы, так просто… но, увы, человек создан так, что его жизнь переполняют искушения, которым так сложно не поддаться. и, к тому же, не каждый уверен, что это и есть путь истины.
Итак, концепт «обыденная логика» существенным образом зависит от понимания природы логики как таковой. Если логика рассматривается как учение о законах правильного мышления, то повседневный дискурс оказывается в основном логически ошибочным. Если же логика понимается как учение о формальных знаковых системах вообще, то и в повседневном дискурсе можно также усмотреть некоторые устойчивые формальные структуры. Они уже издавна привлекали внимание логиков, которые описывали их в качестве классических «логических ошибок» – паралогизмов и софизмов. Наша гипотеза состоит в том, что ошибки, связанные с нарушением логической правильности рассуждений, нарушение законов, правил и схем логики и составляют в сущности логику повседневного мышления. Это вовсе не значит, что повседневная логика принципиально ошибочна; просто она руководствуется иными задачами, исходит из других предпосылок по сравнению с классической формальной логикой. Повседневная логика может в той или иной степени усваивать собственно логические правила и рассуждения, подобно усвоению элементов научного знания вообще. Однако обыденная логика не может быть полностью перестроена на принципах классической формальной логики и при этом выражать существенные черты повседневного мышления.
наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.школажизни - познавательный журнал
теодор мороз
для чего мы живем?
наверное, каждый человек в свое время задумывается: «а для чего это все? для чего мы живем? ». этот вопрос существует с тех времен, с каких существует человечество. конечно, каждый слышал, что человек (а вернее, мужчина) должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына. но я сомневаюсь, что вы верили в эту прописную истину, как в смысл жизни.
если мы обратимся за к религии, то услышим, что жизнь земная — лишь испытание, а настоящая жизнь начинается после смерти. то есть, нужно жить так, чтобы твои хорошие поступки перевесили плохие. и, если это будет так, то тебе обеспечена вечная жизнь в раю. в противном случае — ад. место, где грешников мучают за их земные грехи. казалось бы, так просто… но, увы, человек создан так, что его жизнь переполняют искушения, которым так сложно не поддаться. и, к тому же, не каждый уверен, что это и есть путь истины.
Итак, концепт «обыденная логика» существенным образом зависит от понимания природы логики как таковой. Если логика рассматривается как учение о законах правильного мышления, то повседневный дискурс оказывается в основном логически ошибочным. Если же логика понимается как учение о формальных знаковых системах вообще, то и в повседневном дискурсе можно также усмотреть некоторые устойчивые формальные структуры. Они уже издавна привлекали внимание логиков, которые описывали их в качестве классических «логических ошибок» – паралогизмов и софизмов. Наша гипотеза состоит в том, что ошибки, связанные с нарушением логической правильности рассуждений, нарушение законов, правил и схем логики и составляют в сущности логику повседневного мышления. Это вовсе не значит, что повседневная логика принципиально ошибочна; просто она руководствуется иными задачами, исходит из других предпосылок по сравнению с классической формальной логикой. Повседневная логика может в той или иной степени усваивать собственно логические правила и рассуждения, подобно усвоению элементов научного знания вообще. Однако обыденная логика не может быть полностью перестроена на принципах классической формальной логики и при этом выражать существенные черты повседневного мышления.
Объяснение: