В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aldon15
Aldon15
21.04.2021 14:11 •  Другие предметы

Синформатикой. не понимаю. репетитор не смог прийти, сам не додумаюсь. ​

Показать ответ
Ответ:
аааааа102
аааааа102
02.01.2021 14:46

Можно ли жить в долгах? Это довольно трудный вопрос. Я думаю можно но будет очень трудно особенно если у тебя их много. Это все зависит от того у кого ты взял долг. Как написано в законе банки могут забирать у человека максимум 50% его зарплаты. А вот у людей все иначе. Банки это государственное строение и за не выплату долго могут забрать практически все вплоть до того что тебя могут посадить за это, а люди вообще могут тебя убить. Так что лучше стараться не занимать долги и делать все самому.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
st1rb1t
st1rb1t
02.03.2020 09:05

В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:

1.Похвала за примерное поведение и учëбу.

тем, кто плох в некоторых предметах.

3.Пионерское воспитание класса для дружности.

4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.

и т.д.

Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.

В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.

Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота