Синтез 1. Предложите несколько методов рисования персонажей в сре- де программирования игр. Определите наиболее удобный метод, объясните причину. 2. Каких персонажей вы бы включили в свою игру? Почему?
Александр Сергеевич Пушкин является создателем национального русского литературного языка. Поэт реалистично описывал и художественно изображал действительность своего времени. Хоть он и писал для обычных людей, тем не менее писатель наполнял свой литературный язык большим разнообразием эпитетов, метафор, призывает людей мыслить не прямолинейно, а более абстрактно. Его поэзия наполнена горячими высказываниями, свободой, любовью к людям, гуманностью, а творчество проложило дорогу Гоголю, Тургеневу, Толстому и Чехову.
Иван Константинович Айвазовский внёс огромный вклад в строительство железной дороги в Феодосии и продвигал в высоких чиновничьих кабинетах включение крымского города в железнодорожную сеть России. Наследие Айвазовского - целая изобразительная энциклопедия моря, запечатленного в разнообразнейших состояниях.
Марк Шагал Захарович сумел органически соединить древние традиции иудейской культуры с остросовременным новаторством. Помимо художественного творчества Шагал на протяжении всей жизни публиковал стихотворения, публицистические эссе и мемуаристику на идише.
Николай Александрович Устинов одно время связывал своё будущее с «весёлой» литературой, но вскоре понял, что ему ближе лирическая книга, более того — лирическая книга, обращённая к детям. Художник начал иллюстрировать произведения о природе, животных, о русской деревне и путешествиях. На протяжении нескольких лет Николай Устинов общался с художником Юрием Васнецовым, часто бывал у него доме и считает его своим наставником. Работы художника публиковались издательствами Германии, Японии, Кореи. За свою многолетнюю работу по иллюстрированию детских книг художник получил множество наград, в том числе — золотую медаль Российской Академии Художеств.
Відповідь:
Пояснення:
Тема: відображення любові до праці, кмітливості, сміливості, ставлення до природи в образі Момотаро та перемога добра над злом.
Ідея: своїми вчинками Момотаро втілює віковічні цінності японського народу.
Жанр: героїчна казка.
Сюжет: хлопчик з'являється з персика, який виловлено в річці, а вирісши, разом із собакою, фазаном та мавпою перемагає чудовиськ на острові.
План казки "Момотаро, або Хлопчик-Персик":
1. Самотні дід та баба.
2. Хлопчик із персика.
3. Юнак вирушає підкоряти Острів Чудовиськ.
4. Слуги Момотаро.
5. Перемога над чудовиськами.
6. Винагорода героя.
Характеристика (інтерактивне гроно) головного героя казки Момотаро: слухняний, радісний, радісний, добрий, працьовитий.
Александр Сергеевич Пушкин является создателем национального русского литературного языка. Поэт реалистично описывал и художественно изображал действительность своего времени. Хоть он и писал для обычных людей, тем не менее писатель наполнял свой литературный язык большим разнообразием эпитетов, метафор, призывает людей мыслить не прямолинейно, а более абстрактно. Его поэзия наполнена горячими высказываниями, свободой, любовью к людям, гуманностью, а творчество проложило дорогу Гоголю, Тургеневу, Толстому и Чехову.
Иван Константинович Айвазовский внёс огромный вклад в строительство железной дороги в Феодосии и продвигал в высоких чиновничьих кабинетах включение крымского города в железнодорожную сеть России. Наследие Айвазовского - целая изобразительная энциклопедия моря, запечатленного в разнообразнейших состояниях.
Марк Шагал Захарович сумел органически соединить древние традиции иудейской культуры с остросовременным новаторством. Помимо художественного творчества Шагал на протяжении всей жизни публиковал стихотворения, публицистические эссе и мемуаристику на идише.
Николай Александрович Устинов одно время связывал своё будущее с «весёлой» литературой, но вскоре понял, что ему ближе лирическая книга, более того — лирическая книга, обращённая к детям. Художник начал иллюстрировать произведения о природе, животных, о русской деревне и путешествиях. На протяжении нескольких лет Николай Устинов общался с художником Юрием Васнецовым, часто бывал у него доме и считает его своим наставником. Работы художника публиковались издательствами Германии, Японии, Кореи. За свою многолетнюю работу по иллюстрированию детских книг художник получил множество наград, в том числе — золотую медаль Российской Академии Художеств.