Режим дня — четко установленый распорядок жизни ребенка в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.
Правильно организованный режим дня — необходимое условие нормального развития ребенка, укрепление его здоровья, поддержания высокого уровня физической и умственной активности.
Нарушение распорядка может привести к следующим последствиям:
1. Снижению работо организма.
2. Уменьшению концентрации внимания.
3. Быстрой утомляемости, которая может проявляться как вялостью, так и повышенной возбудимостью, несдержанностью.
Режим дня
4. Раздражению и капризности ребенка.
А режим дня, который соответствует возрастным потребностям ребенка, имеет большое воспитательное значение, приучая ее к порядку и организованности.
К тому же, соблюдение режима влияет на развитие нервной системы, вырабатывая привычку к определенной деятельности, и предотвращает возникновение негативных эмоциональных состояний и переутомления.
Поскольку все процессы в организме носят ритмичный характер, регулярность отдельных элементов режима и их чередование нормальному функционированию и взаимодействию всех органов и систем.
Режим дня
Объяснение:
Режим дня — четко установленый распорядок жизни ребенка в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.
Правильно организованный режим дня — необходимое условие нормального развития ребенка, укрепление его здоровья, поддержания высокого уровня физической и умственной активности.
Нарушение распорядка может привести к следующим последствиям:
1. Снижению работо организма.
2. Уменьшению концентрации внимания.
3. Быстрой утомляемости, которая может проявляться как вялостью, так и повышенной возбудимостью, несдержанностью.
Режим дня
4. Раздражению и капризности ребенка.
А режим дня, который соответствует возрастным потребностям ребенка, имеет большое воспитательное значение, приучая ее к порядку и организованности.
К тому же, соблюдение режима влияет на развитие нервной системы, вырабатывая привычку к определенной деятельности, и предотвращает возникновение негативных эмоциональных состояний и переутомления.
Поскольку все процессы в организме носят ритмичный характер, регулярность отдельных элементов режима и их чередование нормальному функционированию и взаимодействию всех органов и систем.
секущая плоскость параллельна двум образующим по-
верхности: S1111 и S121l (рис.12г), две образующие (прямые), если секущая
плоскость проходит через вершину конической поверхности S (рис.12д).
Если на эпюре ось i конической поверхности вращения будет проеци-
рующей прямой, а секущая плоскость проецирующей плоскостью, то пере-
численные линии будут проецироваться на плоскость проекций, перпендику-
лярно секущей плоскости в прямые (рис.12а,б,вд-на П2, рис.12г-на П1]), а на
другую плоскость проекций соответственно в окружность, эллипс, параболу,
гиперболу и две прямые (рис.12а,б,в,д-на пл.П1 рис.12г-на пл.П2).