ответ: Змалку нас вчать, що треба допомагати старшим, молодшим, слабшим, тим, кому в житті менше поталанило, ніж тобі.
Це один із головних принципів нашої суспільної етики. Водночас ми часто чуємо, ніби давати голодному рибу - то ведмежа послуга.
Як казав ще Конфуцій: "Хочеш до людині - дай їй не рибу, а вудку".
До буває різною. Іноді вона дійсно рятує людині життя, а іноді тільки шкодить. Але це зовсім не означає, що нікому допомагати не треба. Проте, варто пам’ятати, що бувають і «ведмежі послуги», про які людина не просив, але йому до , що йому не потрібно.
Я вважаю, що обов’язок кожної людини надавати посильну до бабусям і дідусям. Як правило, для цього не потрібно мати багато грошей. Навіть якщо до донести сумку до будинку або сходити в магазин за продуктами це вже буде великим плюсом для людини.
Я вважаю, що якщо людина потребує до , йому потрібно допомагати незалежно від його соціального статусу. Багато людей чомусь ставляться до жебраків дуже упереджено, і вони викликають у них огиду і неприязнь. Але ж насправді, далеко не всі бідняки – алкоголіки і дармоїди.
Бувають ситуації, коли людина дійсно падає на дно в результаті несправедливих життєвих обставин, а потім довгий час не може знову «увійти в колію». Це потрібно розуміти і ніколи не відвертатися від нужденних, якщо є можливість повернути їх до нормального життя. Людина, яка допомагає іншим, робить світ кращим.
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ
ответ: Змалку нас вчать, що треба допомагати старшим, молодшим, слабшим, тим, кому в житті менше поталанило, ніж тобі.
Це один із головних принципів нашої суспільної етики. Водночас ми часто чуємо, ніби давати голодному рибу - то ведмежа послуга.
Як казав ще Конфуцій: "Хочеш до людині - дай їй не рибу, а вудку".
До буває різною. Іноді вона дійсно рятує людині життя, а іноді тільки шкодить. Але це зовсім не означає, що нікому допомагати не треба. Проте, варто пам’ятати, що бувають і «ведмежі послуги», про які людина не просив, але йому до , що йому не потрібно.
Я вважаю, що обов’язок кожної людини надавати посильну до бабусям і дідусям. Як правило, для цього не потрібно мати багато грошей. Навіть якщо до донести сумку до будинку або сходити в магазин за продуктами це вже буде великим плюсом для людини.
Я вважаю, що якщо людина потребує до , йому потрібно допомагати незалежно від його соціального статусу. Багато людей чомусь ставляться до жебраків дуже упереджено, і вони викликають у них огиду і неприязнь. Але ж насправді, далеко не всі бідняки – алкоголіки і дармоїди.
Бувають ситуації, коли людина дійсно падає на дно в результаті несправедливих життєвих обставин, а потім довгий час не може знову «увійти в колію». Це потрібно розуміти і ніколи не відвертатися від нужденних, якщо є можливість повернути їх до нормального життя. Людина, яка допомагає іншим, робить світ кращим.
обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ