Ситуационная задача 1: Сделайте символическую запись генотипов следующих индивидуумов и определите вероятность появления у них соответствующих патологиче- ских признаков: 1. мужчина, гетерозиготный по гену фенилкетонурии (аутосомно- ре- цессивный тип наследования); 2. женщина, гомозиготная по гену фенилкетонурии; 3. мужчина, гетерозиготный по гену ахондроплазии (аутосомно - доми- нантный тип наследования); 4. женщина, гетерозиготная по гену гемофилии (Х-сцепленный, рецес- сивный тип наследования); 5. мужчина, гемизиготный по гену гемофилии. 2. Ситуационная задача 2: Сделайте заключение о возможном кариотипе индивидуумов на осно- вании сведений о его вторичных половых признаках и содержании телец по- лового хроматина в ядрах клеток слизистой оболочки щеки: 1. фенотип женский, более 20% клеток имеют одно тельце полового хроматина; 2. фенотип женский, половой хроматин не обнаружен; 3. фенотип женский, более 20% клеток имеют два тельца хроматина; 4. фенотип мужской, хроматин обнаружен у 1% исследованных клеток; 5. фенотип мужской, более 20% клеток имеют одно тельце полового хроматина; 6. фенотип мужской, более 20% клеток имеют два тельца хроматина.
ответ:Школа для многих из нас второй дом, мы проводим в ней большую часть дня. Именно поэтому все учителя для нас как вторые мамы. Они всегда с нами решить не только школьные, но и наши личные проблемы.
Всех своих учителей я очень уважаю, но у меня есть любимый учитель. Это Имя учителя. Она учит нас русскому языку и литературе. Я с радостью иду на её уроки. Утром не очень хочется вставать, но я вспоминаю, что первым уроком русский язык и бегу в школу.
Имя учителя умная, добрая, понимающая, не очень строгая, но справедливая. Русский язык - трудный предмет, и если мы что-то не понимаем, она нам объясняет всё заново, скажет: «Что ж, начнём с нуля». А ещё она редко ставит плохие оценки, говорит: «Нам двойки не нужны, нам нужны знания». Всегда даёт шанс после уроков поработать и усвоить непонятый материал. Мы любим слушать имя учительницы на уроках литературы, она очень интересно рассказывает, а мы с удовольствием отвечаем на её вопросы, разбираем произведения разных писателей. Иногда перебиваем друг друга, потому что всем хочется высказать своё мнение. На литературе мы учимся быть добрыми, честными, внимательными к людям. Наша учительница всегда что-то придумает и спрашивает, как нам легче усваивать знания. Сейчас нам нравится работать с компьютерными презентациями, выполнять разные задания, данные на экране. Мы часто пишем сочинения, и имя учительницы хвалит нас за творчество. Она развиться нашим талантам, и поэтому стихотворения, которые пишу я и ещё одна девочка в классе, мы показываем только ей.
У Имя учительницы много хороших качеств. На переменах она шутит, смеется вместе с нами. Она очень быстрая и всегда найдёт выход из любой ситуации. У неё орлиный глаз, мы удивляемся, как она всегда всё видит. Имя учительницы одевается скромно, но со вкусом, ей нравятся юбки и жакеты и туфли на небольших каблучках.
Вот такая наша Имя учительницы . Она любимая учительница всех девочек и многих мальчиков нашего класса.
Объяснение:Ko'pchiligimiz uchun maktab - bu ikkinchi uy, biz kunning ko'p qismini unda o'tkazamiz. Shuning uchun biz uchun barcha o'qituvchilar ikkinchi onalar kabi. Ular doimo biz bilan birga bo'lib, nafaqat maktabni, balki shaxsiy muammolarimizni ham hal qilishga yordam beradi.
Men barcha o'qituvchilarimni juda hurmat qilaman, lekin mening sevimli o'qituvchim bor. Bu o'qituvchining ismi. U bizga rus tili va adabiyotidan dars beradi. Men uning darslariga borganimdan xursandman. Ertalab men chindan ham turishni xohlamayman, lekin birinchi dars rus tili ekanligini va maktabga yugurganimni eslayman.
O'qituvchining ismi aqlli, mehribon, tushunarli, juda qattiq emas, ammo adolatli. Rus tili bu juda qiyin mavzu va agar biz biror narsani tushunmasak, u bizga hamma narsani yana tushuntirib beradi: "Mayli, noldan boshlaymiz". Va u kamdan-kam hollarda yomon baholarni beradi, u aytadi: "Bizga deuces kerak emas, bizga bilim kerak." Bu har doim ishdan keyin tushunarsiz materiallarni ishlab chiqish va o'rganish uchun imkoniyat beradi. Biz adabiyot darslarida o'qituvchining ismini tinglashni yaxshi ko'ramiz, u juda qiziqarli suhbat quradi va biz uning savollariga javob berishdan, turli yozuvchilarning asarlarini tahlil qilishdan xursandmiz. Ba'zan biz bir-birimizga aralashamiz, chunki hamma o'z fikrlarini bildirishni xohlashadi. Adabiyotda biz odamlarga mehribon, halol va diqqatli bo'lishni o'rganamiz. Bizning o'qituvchimiz har doim biror narsani o'ylab topadi va bilim olish biz uchun qanchalik osonligini so'raydi. Endi biz kompyuter taqdimotlari bilan ishlashni, turli xil vazifalarni, ekrandagi ma'lumotlarni bajarishni yaxshi ko'ramiz. Biz tez-tez insholar yozamiz va o'qituvchining ismi bizni ijodimiz uchun maqtaydi. U bizning iste'dodlarimizni rivojlantirishga yordam beradi va shuning uchun biz unga va men boshqa sinfdagi qiz yozgan she'rlarini ko'rsatamiz.
O'qituvchining ismi ko'plab yaxshi fazilatlarga ega. Tanaffuslarda u hazillashadi, biz bilan kuladi. U juda tezkor va har doim har qanday vaziyatdan chiqish yo'lini topadi. Uning burgut ko'zlari bor, u har doim hamma narsani qanday ko'rayotganiga hayron bo'lamiz. O'qituvchining ismi kamtarona kiyinadi, ammo ta'mga ko'ra u yubka va pidjaklar va kichkina poshnali tuflilarni yaxshi ko'radi.
Bu bizning o'qituvchining ismi. U bizning sinfimizdagi barcha qizlarning va ko'plab o'g'illarning sevimli o'qituvchisi.
Основными причинами Гражданской войны и военной интервенции явились: непримиримость позиций различных политических партий, группировок и классов в вопросах о власти, экономическом и политическом курсе страны; ставка противников большевизма на свержение Советской власти вооруженным путем при поддержке иностранных государств; стремление последних защитить свои интересы в России и не допустить распространения революционного движения в мире; развитие национально сепаратистских движений на территории бывшей Российской империи; радикализм большевиков, считавших одним из важнейших средств достижения своих политических целей революционное насилие, стремление руководства партии большевиков на практике реализовать идеи мировой революции.