Илгертен эле биздин ата бабалар суу а жашоосунда маанилуу ролду ойной турганын билишкен . Ал тугул суу жонунда макалдар да коп .Мисалы : Суу- омур булагы , Суусуз жашоо жок ж .б. Ырым жырымдар да коп , илгертен эле сууну булгаба ,сууну ысырап коромжулаба , булак корсон козун ачып кой деп айтып келишкен мурункулар .
Адам тамаксыз бир нече кун жашайт ,ал эми суусуз уч кундон ашык жашайт албайт . Мунун озу суу жон гана суу эмес , бизге жашоо тартуулаган зат экенин далилдейт . Сууну сыйлоо , биздин милдет.
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам
Илгертен эле биздин ата бабалар суу а жашоосунда маанилуу ролду ойной турганын билишкен . Ал тугул суу жонунда макалдар да коп .Мисалы : Суу- омур булагы , Суусуз жашоо жок ж .б. Ырым жырымдар да коп , илгертен эле сууну булгаба ,сууну ысырап коромжулаба , булак корсон козун ачып кой деп айтып келишкен мурункулар .
Адам тамаксыз бир нече кун жашайт ,ал эми суусуз уч кундон ашык жашайт албайт . Мунун озу суу жон гана суу эмес , бизге жашоо тартуулаган зат экенин далилдейт . Сууну сыйлоо , биздин милдет.
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам