Машиностроение — индустрия, производящая всевозможные, орудия, приборы, а также предметы потребления и продукцию оборонного назначения.
Машиностроение делится на три группы — трудоёмкое, металлоёмкое и наукоёмкое. В свою очередь, эти группы делятся на следующие отраслевые подгруппы: тяжёлое машиностроение, общее машиностроение, среднее машиностроение, точное машиностроение, производство металлических изделий и заготовок, ремонт машин и оборудования.
Так же к списку отраслей можно добавить разделы, которые появились совсем недавно (вторая половина XX века), такие как:
Ракетостроение
Электроника
Радиотехника
Робототехника
Развитие каждой из отраслей является немаловажной задачей, так как от этого зависит во многом зависит общий финансовый и экономический рост.
Отрасли машиностроения объединяют в 4 основные группы, в зависимости от рынка, на который направлена выпускаемая ими продукция:
Инвестиционное машиностроение. В эту группу входят тяжелое, энергетическое, транспортное, химическое и нефтяное машиностроение. Развитие данных отраслей обуславливается в первую очередь инвестициями.
Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение. Предприятия этой группы промышленности в основном зависят от платеже сельхозпроизводителей.
Станкостроение – это группа наукоемких отраслей (электротехника, приборостроение) развивающихся в зависимости от потребностей других отраслей.
Автомобильная промышленность, чей выпуск ориентирован на спрос непосредственно потребителей (готовая продукция).
Факторы, влияющие на изменение структуры отраслей:
Научно-технический прогресс. Чем интенсивней развивается наука и техника, тем нарастает потребность в новых отраслях, выделение из уже сформированных новых подотраслей.
Темп развития народного хозяйства.
Рост материального состояния населения, изменение в потребностях.
Походу 1
Объяснение:
Машиностроение — индустрия, производящая всевозможные, орудия, приборы, а также предметы потребления и продукцию оборонного назначения.
Машиностроение делится на три группы — трудоёмкое, металлоёмкое и наукоёмкое. В свою очередь, эти группы делятся на следующие отраслевые подгруппы: тяжёлое машиностроение, общее машиностроение, среднее машиностроение, точное машиностроение, производство металлических изделий и заготовок, ремонт машин и оборудования.
Так же к списку отраслей можно добавить разделы, которые появились совсем недавно (вторая половина XX века), такие как:
Ракетостроение
Электроника
Радиотехника
Робототехника
Развитие каждой из отраслей является немаловажной задачей, так как от этого зависит во многом зависит общий финансовый и экономический рост.
Отрасли машиностроения объединяют в 4 основные группы, в зависимости от рынка, на который направлена выпускаемая ими продукция:
Инвестиционное машиностроение. В эту группу входят тяжелое, энергетическое, транспортное, химическое и нефтяное машиностроение. Развитие данных отраслей обуславливается в первую очередь инвестициями.
Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение. Предприятия этой группы промышленности в основном зависят от платеже сельхозпроизводителей.
Станкостроение – это группа наукоемких отраслей (электротехника, приборостроение) развивающихся в зависимости от потребностей других отраслей.
Автомобильная промышленность, чей выпуск ориентирован на спрос непосредственно потребителей (готовая продукция).
Факторы, влияющие на изменение структуры отраслей:
Научно-технический прогресс. Чем интенсивней развивается наука и техника, тем нарастает потребность в новых отраслях, выделение из уже сформированных новых подотраслей.
Темп развития народного хозяйства.
Рост материального состояния населения, изменение в потребностях.
Решение задач по воспитанию различных видов силовых
зависит от:
- темпа выполнения и числа повторений упражнения;
- величины отягощения;
- режима работы мыши;
- количества подходов с воздействием на одну и ту же группу мышц.
Для развития собственно силовых и гипертрофии мышцы
используются упражнения, выполняемые в вариативном темпе, а каждое
упражнение выполняется до почти полного утопления [2, 3].
Для начинающих величина отягощения берется в пределах:
- от 40 до 60% от максимума.
Для более подготовленных:
- 70—80%, или 10—12 ПМ.
30
Отягощение увеличивают после того, как повторения начали
превышать заранее заданное количество, то есть необходимо сохранять ПМ в
пределах 10—12. Данную методику можно применять к спортсменам
различного уровня подготовки и возраста.
Для более подготовленных юношей, по ходу развития силы, вес
отягощения постепенно увеличивают до 5—6 ПМ (80% от максимума).
Положительные моменты выше указанной методики:
1) не допускается общего перенапряжения и обеспечивается улучшение
трофических процессов благодаря повышенным объемам работы,
исключение вероятности травмирования;
2) позволяет уменьшить натуживание.
Развитие скоростно-силовых с использованием
непредельных отягощений.
Суть представленной методики заключается в создании наивысшей
мощности работы, с использования непредельных отягощений в
упражнениях, выполняемых с максимальной скоростью. Непредельное
отягощение берется в пределах от 30 до 60% от максимума. Число
повторений: 6-10, в зависимости от веса отягощения, интервалы отдыха 3—4
минуты между подходами [11].
Воспитание силовой выносливости с использованием непредельных
отягощений.
Суть этой методики заключается в многократном повторении
упражнения с отягощением небольшого веса (от 30 до 60% от максимума) с
числом повторений от 20 до 70. Если специализируемое упражнение связано
с длительным проявлением умеренных усилий, целесообразна работа с
легким весом в повторных упражнениях и «до отказа» (30—40% от
максимума)
Объяснение: