В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
123qwerty0
123qwerty0
08.07.2021 17:08 •  Другие предметы

Скласти 5 речень з дієсловом mieszkać​

Показать ответ
Ответ:
23774947hhbhut
23774947hhbhut
21.02.2022 04:03

ответ: Произведения 34 художников из российских музеев и частных коллекций охватывают почти век русского авангардного искусства. Экспозиция не претендует на антологичность — более того, история намеренно сужена. За ее пределами остались значимые представители «парижской школы», вышедшие из России и принимавшие самое активное участие в формировании нового языка живописи ХХ века — Хаим Сутин, Осип Цадкин, Михаил Кикоин, Владимир Баранов-Россине, Соня Терк, прославившаяся под фамилией Делоне. Три раздела выставки соответствуют трем самым заметным этапам развития русского (советского) искусства. Самое главное и ценное — «Первый русский авангард» (1910–1930-е годы), рожденный в предреволюционное и революционное время: ломка эпох, разрушение традиций, создание новых направлений в живописи и новых смысловых наполнений. Второй раздел посвящен художникам 60-х годов, чья живопись получила условное название «Второй авангард», хотя все же более точно было бы их называть художниками-нонконформистами. Третий раздел — «Московский концептуализм и соцарт» — представляет авторов 80-х годов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliasuflik
nataliasuflik
02.08.2021 06:20

ответ:Статья посвящена изучению визуальной культуры, языка живописи, что продиктовано, с одной стороны необходимостью определения методологических тенденций использования в образовательном пространстве современных педагогических технологий, методов, средств обучения и воспитания направленные на развитие образного мышления обучающихся, обеспечивающих процесс творческой самореализации ребенка, а с другой стороны, необходимостью понимания визуального языка живописи, художественной природы цвета, требующего осмысления роли средств и механизмов его воздействия на психику ребенка. Акцентируя внимание на проблеме восприятия и понимания языка живописи, художественного смысла постановки, живопись рассматривается как система, в которой механизмы ее цветовой коммуникации изменяют и трансформируют восприятие ребенка. Касаясь вопросов понимания цвета его вербального и невербального языка, что выражается в конструктивных, семантических, информационных, прагматических аспектах, ставит перед автором задачи поиска новых педагогических подходов в формировании культуры восприятия у ребенка, освоения эмоционально-выразительных средств, форм, цвета, пространства, нахождению диалога через знаниевый, технологический и эмоционально-образный аспект обучения, в возможности использовать в практике педагогической деятельности коммуникативный (ассоциативный, образно-эмоциональный) компонент цвета раскрытию внутренней формы произведения художественного образа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота