ответ: Произведения 34 художников из российских музеев и частных коллекций охватывают почти век русского авангардного искусства. Экспозиция не претендует на антологичность — более того, история намеренно сужена. За ее пределами остались значимые представители «парижской школы», вышедшие из России и принимавшие самое активное участие в формировании нового языка живописи ХХ века — Хаим Сутин, Осип Цадкин, Михаил Кикоин, Владимир Баранов-Россине, Соня Терк, прославившаяся под фамилией Делоне. Три раздела выставки соответствуют трем самым заметным этапам развития русского (советского) искусства. Самое главное и ценное — «Первый русский авангард» (1910–1930-е годы), рожденный в предреволюционное и революционное время: ломка эпох, разрушение традиций, создание новых направлений в живописи и новых смысловых наполнений. Второй раздел посвящен художникам 60-х годов, чья живопись получила условное название «Второй авангард», хотя все же более точно было бы их называть художниками-нонконформистами. Третий раздел — «Московский концептуализм и соцарт» — представляет авторов 80-х годов.
ответ:Статья посвящена изучению визуальной культуры, языка живописи, что продиктовано, с одной стороны необходимостью определения методологических тенденций использования в образовательном пространстве современных педагогических технологий, методов, средств обучения и воспитания направленные на развитие образного мышления обучающихся, обеспечивающих процесс творческой самореализации ребенка, а с другой стороны, необходимостью понимания визуального языка живописи, художественной природы цвета, требующего осмысления роли средств и механизмов его воздействия на психику ребенка. Акцентируя внимание на проблеме восприятия и понимания языка живописи, художественного смысла постановки, живопись рассматривается как система, в которой механизмы ее цветовой коммуникации изменяют и трансформируют восприятие ребенка. Касаясь вопросов понимания цвета его вербального и невербального языка, что выражается в конструктивных, семантических, информационных, прагматических аспектах, ставит перед автором задачи поиска новых педагогических подходов в формировании культуры восприятия у ребенка, освоения эмоционально-выразительных средств, форм, цвета, пространства, нахождению диалога через знаниевый, технологический и эмоционально-образный аспект обучения, в возможности использовать в практике педагогической деятельности коммуникативный (ассоциативный, образно-эмоциональный) компонент цвета раскрытию внутренней формы произведения художественного образа.
ответ: Произведения 34 художников из российских музеев и частных коллекций охватывают почти век русского авангардного искусства. Экспозиция не претендует на антологичность — более того, история намеренно сужена. За ее пределами остались значимые представители «парижской школы», вышедшие из России и принимавшие самое активное участие в формировании нового языка живописи ХХ века — Хаим Сутин, Осип Цадкин, Михаил Кикоин, Владимир Баранов-Россине, Соня Терк, прославившаяся под фамилией Делоне. Три раздела выставки соответствуют трем самым заметным этапам развития русского (советского) искусства. Самое главное и ценное — «Первый русский авангард» (1910–1930-е годы), рожденный в предреволюционное и революционное время: ломка эпох, разрушение традиций, создание новых направлений в живописи и новых смысловых наполнений. Второй раздел посвящен художникам 60-х годов, чья живопись получила условное название «Второй авангард», хотя все же более точно было бы их называть художниками-нонконформистами. Третий раздел — «Московский концептуализм и соцарт» — представляет авторов 80-х годов.
Объяснение:
ответ:Статья посвящена изучению визуальной культуры, языка живописи, что продиктовано, с одной стороны необходимостью определения методологических тенденций использования в образовательном пространстве современных педагогических технологий, методов, средств обучения и воспитания направленные на развитие образного мышления обучающихся, обеспечивающих процесс творческой самореализации ребенка, а с другой стороны, необходимостью понимания визуального языка живописи, художественной природы цвета, требующего осмысления роли средств и механизмов его воздействия на психику ребенка. Акцентируя внимание на проблеме восприятия и понимания языка живописи, художественного смысла постановки, живопись рассматривается как система, в которой механизмы ее цветовой коммуникации изменяют и трансформируют восприятие ребенка. Касаясь вопросов понимания цвета его вербального и невербального языка, что выражается в конструктивных, семантических, информационных, прагматических аспектах, ставит перед автором задачи поиска новых педагогических подходов в формировании культуры восприятия у ребенка, освоения эмоционально-выразительных средств, форм, цвета, пространства, нахождению диалога через знаниевый, технологический и эмоционально-образный аспект обучения, в возможности использовать в практике педагогической деятельности коммуникативный (ассоциативный, образно-эмоциональный) компонент цвета раскрытию внутренней формы произведения художественного образа.
Объяснение: