В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сколько времени продержится человек при прыжке над поверхностью астроида вверх, если на Земле его прыжок длится одну секунду? Размер сферического астероида равен 0.01 земного, а плотность равна средней плотности Земли. Убедительная писать подробно кто не знает, как решать не пишите).

Показать ответ
Ответ:
angelinasd2007
angelinasd2007
30.01.2021 21:31
8 век – возникновение зороастризма в Древней Персии;
6 век – возникновение буддизм в Древней Индии.
В 8 веке до н.э. пророк Зороастр (Заратустра) преобразовал древнюю персидскую религию. Его учение получило название зороастризм. Священная книга зороастризма – «Авеста». Зороастрийских жрецов называли магами.
Зороастр учил, что создателем мира является бог добра и света Ахура-Мазда. Его враг дух зла и тьмы Ангра-Манью. Они непрерывно борются между собой, но победа будет за светом и добром. Человек должен поддерживать в этой борьбе бога света. Ахура-Мазда изображался в виде крылатого солнечного диска. Он считался покровителем персидских царей.
Персы не строили храмов и не воздвигали статуи богам. Они поклонялись огню, совершали жертвоприношения. Учение Зороастра о борьбе света и тьмы в мире оказало большое влияние на религиозные представления последующих эпох.
Сущность учения Будды в следующем: все в мире страдают. Причина страдания – привязанности и желания человека, его стремление к приятному. Может быть достигнуто состояние, свободное от страданий, нирвана. Существуют пути достижения нирваны: мудрость, правильное поведение, отказ от насилия в любой форме, совершенствование души.
0,0(0 оценок)
Ответ:
solmazmitok
solmazmitok
30.01.2021 21:31
ответ
Младенцы умирали часто в первые дни жизни, по этой причине их не называли до седьмого-десятого дня. Если ребенок рождался уродливым, то скорее всего его оставляли в диком месте, нередко так поступали и с девочками, не имея возможности прокормить лишнего ребенка. Детоубийство рассматривалось как приемлемое. Иногда брошенных младенцев спасали и воспитывали как рабов. Жизнь мальчиков и девочек отличалась, но до семи лет все дети воспитывались в женской половине дома.
Археологические раскопки преподнесли много артефактов в виде детских игрушек, которые не сильно отличаются от известных в современное время игрушек -куклы, волчки, погремушки, кубики, йо-йо, обручи, качели.
Терракотовые статуэтки изображают девочек и мальчиков, играющих в игру «эфедрисмос», в которой один ребенок несет на спине другого. В большом количестве находили мешочки с «бабками» (из кости, стекла, металла).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота