Этой пословице соответствует русская пословица “Кто старое помянет, тому глаз вон” в ней заключена мысль, что если вспоминаешь прежние обиды, ссоры и неприятности, то будешь опять расстраиваться и тревожить , дружба и настроенные отношения между людьми тогда расстроятся, станут намного хуже, чем они есть. Поэтому никогда не надо вспоминать старое и ненужное в отношениях, когда нас кто-то отругал или расстроил, сейчас он уже не будет таким. Поэтому надо настраивать себя на хорошее, прощать людей и не
В настоящее время увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валеофармакологические препараты) , а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа – медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм- производителей.
Этой пословице соответствует русская пословица “Кто старое помянет, тому глаз вон” в ней заключена мысль, что если вспоминаешь прежние обиды, ссоры и неприятности, то будешь опять расстраиваться и тревожить , дружба и настроенные отношения между людьми тогда расстроятся, станут намного хуже, чем они есть. Поэтому никогда не надо вспоминать старое и ненужное в отношениях, когда нас кто-то отругал или расстроил, сейчас он уже не будет таким. Поэтому надо настраивать себя на хорошее, прощать людей и не
Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг
В настоящее время увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валеофармакологические препараты) , а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа – медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм- производителей.
продолжение