Выбор и обоснование темы проекта В течение ряда лет я занимался в кружке «Резьба по дереву». Там я с удовольствием изготавливал много различных поделок, интересующих меня. Мне было интересно выполнять работы связанные с обработкой различных материалов, воплощать задуманное в реальные предметы. В начальный период занятий в кружке я изготовил много разных игрушек (велосипедист, самолет, автомобиль и др.), которые дарил младшим сестрам и брату. Затем заинтересовался предметами быта: кухонной утварью, различного вида полочками и подставками, которые и в настоящее время используются дома. Выполняя эти работы, мне приходилось изучать книги, журналы и различные пособия по обработке различных материалов. Посетив, однажды, выставку работ учащихся школы, меня заинтересовал светильники, выполненные ребятами. Я решил сделать что-нибудь подобное. Перебрав несколько различных вариантов, предложенных учителем, я сделал выбор на представляемом светильнике. Свой выбор обосновывается следующими, важными, на мой взгляд причинами: - возможностью самостоятельного изготовления изделия. Так как я имею опыт работы на токарном станке по дереву и имею доступ к нему во время кружковых занятий. Владею техникой резьбы ручным лобзиком; - доступностью инструментов; - доступность и низкая стоимость материалов для изготовления изделия; - объем работы над объектом мне понятен и интересен; - варианты дальнейшего использования изделия мне известны. Историческая справка по проблеме проекта Резьба по дереву возникла еще с древнейших времен. Люди изображали зверей, птиц, солнце, луну и поклонялись им, считая, что вырезанные фигурки приносят в дом счастье, отгоняют всякую нечисть и оберегают хозяев от несчастий. Древние славяне считали дерево посредником между человеком и солнцем. Оно было символом благополучия и счастья, долголетия и здоровья. Изделия из дерева прочно вошли в нашу жизнь. По разнообразию применения древесина не имела себе равных
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Выбор и обоснование темы проекта В течение ряда лет я занимался в кружке «Резьба по дереву». Там я с удовольствием изготавливал много различных поделок, интересующих меня. Мне было интересно выполнять работы связанные с обработкой различных материалов, воплощать задуманное в реальные предметы. В начальный период занятий в кружке я изготовил много разных игрушек (велосипедист, самолет, автомобиль и др.), которые дарил младшим сестрам и брату. Затем заинтересовался предметами быта: кухонной утварью, различного вида полочками и подставками, которые и в настоящее время используются дома. Выполняя эти работы, мне приходилось изучать книги, журналы и различные пособия по обработке различных материалов. Посетив, однажды, выставку работ учащихся школы, меня заинтересовал светильники, выполненные ребятами. Я решил сделать что-нибудь подобное. Перебрав несколько различных вариантов, предложенных учителем, я сделал выбор на представляемом светильнике. Свой выбор обосновывается следующими, важными, на мой взгляд причинами: - возможностью самостоятельного изготовления изделия. Так как я имею опыт работы на токарном станке по дереву и имею доступ к нему во время кружковых занятий. Владею техникой резьбы ручным лобзиком; - доступностью инструментов; - доступность и низкая стоимость материалов для изготовления изделия; - объем работы над объектом мне понятен и интересен; - варианты дальнейшего использования изделия мне известны. Историческая справка по проблеме проекта Резьба по дереву возникла еще с древнейших времен. Люди изображали зверей, птиц, солнце, луну и поклонялись им, считая, что вырезанные фигурки приносят в дом счастье, отгоняют всякую нечисть и оберегают хозяев от несчастий. Древние славяне считали дерево посредником между человеком и солнцем. Оно было символом благополучия и счастья, долголетия и здоровья. Изделия из дерева прочно вошли в нашу жизнь. По разнообразию применения древесина не имела себе равных
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения