В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aman1382
aman1382
22.08.2020 22:55 •  Другие предметы

Соч по естествознанию 1 четверть
6 класс​


Соч по естествознанию 1 четверть 6 класс​

Показать ответ
Ответ:
Котя534
Котя534
16.10.2020 06:49

Промышленность Калининградской области включает следующие виды экономической деятельности: добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии газа и воды. Удельный вес промышленности в ВРП области по оценке составляет около 34%. По оценке в регионе осуществляют деятельность 6066 промышленных предприятий, в том числе: в добыче полезных ископаемых - 120 предприятий; в обрабатывающих производствах - 5740 предприятий; в производстве и распределении электроэнергии газа и воды - 206 предприятий. Промышленность области выпускает морские суда, катера и яхты, автомобили, подъемные краны и другое грузоподъемное оборудование, железнодорожные грузовые вагоны, авто- и электропогрузчики, средства автоматизации и энергетическое оборудование для газовой промышленности и предприятий нефтехимического комплекса, металлоконструкции и оборудование для нефтедобывающей промышленности, телевизоры и другую сложную бытовую технику, целлюлозу, бумагу, мясомолочную, масложировую и рыбную пищевую продукцию, ликероводочную и табачную продукцию, пиво и безалкогольные напитки, верхнюю одежду, ковры и ковровые покрытия, алмазы обработанные, полуфабрикаты и ювелирные изделия из янтаря, в том числе с драгоценными металлами, ювелирные изделия из золота, серебра.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirillmrX
kirillmrX
11.02.2023 08:19

Объяснение:

Учитель не обратил внимания на Петю, так как он вёл себя не примерно на уроке, хоть он и отвечал на все вопросы и выполнял задания быстрее всех. Она решила, что поведение в приоритете. А мальчик обиделся из-за отсутствия внимания к нему - его не выделили среди лучших. Поэтому у него и пропал интерес к выполнению заданий. В этом случае, учитель должна была его выделить вместе с другими лучшими, но при этом указав на его неудовлетворительное поведение на уроке. Возможно, во втором классе он не знает как правильно нужно вести себя на уроке. Учитель должен объяснить как нужно вести себя ученику на уроке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота