В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Сочинение 100 слов на тему вода что надо беречь воду не меньше"90 слов ​

Показать ответ
Ответ:
irko00
irko00
02.01.2021 13:47

На уроках по окружающему миру я услышала, что пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. Тогда я решила узнать, как можно беречь воду, и научиться бережно её расходовать. Поэтому я выбрала тему исследования «Как беречь воду».

Цель работы: воспитание бережного отношения к пресной воде.

Задачи:

Узнать о запасах пресной воды.

Выяснить, где мы теряем воду.

Определить, как устранить потери воды.

Гипотеза: если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды.

Объект исследования: пресная вода.

Предмет исследования: как сберечь пресную воду.

Методы:

самостоятельное обдумывание,

чтение книг,

знакомство с фильмами,

поиск информации в Интернете,

беседа со специалистами,

наблюдение,

эксперимент.

Пресная вода пригодна для питья и приготовления пищи. Она же используется для хозяйственных нужд: полив растений, мытьё посуды, машин, помещений, умывание, уход за животными, выплавка металла, изготовление тканей ...

В человеке 90 частей из 100 – это вода, то есть организм человека большей частью состоит из воды. Вода нужна всему живому на Земле.

Вода находится везде – в океанах, морях, реках и озёрах, под землёй и в почве, может быть в виде снега и льда, облаков, тумана, пара, дождя, снега, подземных рек и озёр.

Общее количество воды на Земле не меняется. Основные запасы пресной воды сосредоточены в полярных льдах. Ограниченные запасы пресной воды сокращаются из-за загрязнения.

Информация из Интернета.

97 % воды на планете – это солёные воды морей и океанов.

3 % (то есть 39500 куб. км) – пригодны для человека. Запасы пресной воды распределены так:

69-75 % – Арктика, Антарктика, Гренландия, горные ледники, айсберги.

24-30 % – грунтовые воды.

0,5 % – атмосферная влага.

0,5 % – поверхностные воды.

В России много ледников в Арктике, на Кавказе, Камчатке, Алтае, в Сибири. Большая часть запасов пресных вод находится в озёрах, их в России около 2 млн. На долю одного только Байкала приходится 88 % запасов пресной воды! Значительные ресурсы пресной воды в реках. Подземные воды распространены по всей территории России.

Интересные сведения:

Если использовать стакан при чистке зубов, то экономится 5 – 10 л воды.

Из полностью открытого крана уходит до 15 л воды в минуту.

На мытьё горки грязной посуды под сильной струёй уходит около 100 л воды.

При мытье автомашины из шланга расходуется до 200 л воды.

При подтекании воды в унитазе в сутки уходит 40 л воды.

Для принятия ванны надо в три раза больше воды, чем для душа.

Знакомство с фильмами.

Из фильмов «Великая тайна воды» и «Вода» узнала, что:

Человек на 70-90 % состоит из воды и ежедневно выпивает 2,5 л воды.

Доступной пресной воды в мире всего 0,5 % от мировых запасов.

1 млрд. людей в мире не имеют доступа к пресной воде.

Вода – единственное вещество, без которого невозможна жизнь на планете Земля!

Беседа со специалистом.

Моя мама – специалист предприятия «Водоканал». Она рассказала, что из наших кранов течёт подземная, артезианская вода, содержащая все необходимые нашему организму вещества. У нас очень вкусная вода! Она соответствует стандартам питьевой воды.

Наблюдения.

Я стала наблюдать, как мы пользуемся водой. Оказалось, неразумно:

Чистим зубы, открыт кран, и вода струёй течёт в канализацию.

Забываем закрыть кран, выходя из кухни или ванной.

Моем посуду, держа кран открытым.

Неплотно закрываем кран, и вода потихоньку капает.

Дети в столовой моют руки, открыв кран полностью.

Во время походов воду приносили из ручья. Готовили еду, мыли посуду, пили чай, умывались, мылись в баньке через день. Воды тратилось гораздо меньше, чем дома.

Эксперимент «Отношение к воде»

Записали показания водомера. Два дня пользовались водой как раньше. Отметили новые показания счётчика. А потом два дня старались беречь воду. И снова посмотрели показания водомера. Оказалось, что за два дня можно экономить 1 кубометр воды! Мы посчитали… Получилось 20 руб. 17 коп. – это пакет молока, или два мороженых. Значит, разумно пользуясь водой, мы не только бережём её, но и экономим деньги.

Эксперимент «Вид крана»

Рычажным краном гораздо удобнее пользоваться, чем вентильным, если хочешь беречь воду. И смешивание горячей и холодной воды в рычажном кране происходит быстрее. Значит, воды расходуется намного меньше.

Заключение.

Чтобы сократить потери воды, надо:

не оставлять краны открытыми;

следить за исправностью кранов;

регулировать силу струи воды;

мыть посуду в чашке, используя минимум моющего средства.

выключать воду, пока чистим зубы;

уменьшать напор, когда моем посуду;

в унитазе снизить уровень заполнения;

мыть посуду в чашке;

в душе чаще отключать кран, пока намыливаемся или мылим голову.

С этой темой я выступала на городской конференции юных исследователей и заседании школьного научного общества. Мы с ребятами принимали участие в конкурсах «Уроки чистой воды», «Берегите воду».

Презентация «Как беречь воду»

Объяснение:

Если не будет правильно изаини

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота