1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Задание 1. Прочитайте текст ниже и выполните задание.
Летние каникулы
Я всегда наслаждаюсь летом. Ты? Летом я люблю расслабиться и забыть о школе. Мне не нужно рано вставать, и я могу видеться с друзьями в любое время, когда захочу.
Я люблю проводить каникулы с родителями. Обычно мы ходим куда-нибудь с родителями. Мы любим плавать, лежать на солнышке, но больше всего я предпочитаю походы. Мы ездим в разные места в Британии, а иногда и за границу. В Британии мне нравится бывать в Девоне, Сомерсете и Шотландии, но больше всего мне нравится Йоркшир. У этого есть прекрасная сельская местность и фантастические старые здания. Единственная проблема - погода!
летом у меня было два отпуска. Один был в Сомерсете, в маленькой деревушке у моря, а другой был в Неаполе, в Италии. Я поехал с мамой в Италию – на поезде! Это было незабываемо!
Сэм, 12 лет, Великобритания
Отметьте предложения как верные или неверные.
1. У Сэма обычно спокойный график летом.
2. Сэм предпочитает не вспоминать о школе во время каникул.
3. Сэм хочет провести отпуск с друзьями, а не с родителями.
4. Любимое занятие Сэма во время отпуска — лежать на солнышке.
5. Ему не нравится погода в Йоркшире.
6. Самым захватывающим опытом была поездка в Сомерсет.
Задание 2. Дополните предложения словами SOME, ANY, MUCH или MANY:
1. А: Я бы хотел ……………………. яйца .
Б: Конечно. Как ……………………. хотели бы?
А: Шесть . Есть ……………………… помидоры?
Б: Конечно. Как …………………… вам нужно?
А: Килограмм .
2. A: Я хотел бы …………………… оливковое масло.
B: Как …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ответ: Полбутылки. Есть ……………………. порошок?
Б: Конечно. Как ………………………. тебе нужно?
А: Килограмм .
Задание 3. Дополните предложения словами can, can't, could или not could't.
1. Я иду на вечеринку ночью, потому что я болен.
2. Майку всего девять месяцев. Он еще ест орехи.
3. Джеймс говорил по-японски, когда жил в Японии, но сейчас он многое забыл
4. Джордж много путешествовал. Он говорит на 4 языках.
5. В детстве я ел лазанью, но сегодня она мне нравится.
6. Сейчас я кормлю ребенка, можете ли вы сделать это за меня?
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Хочу тебе сказать...
Объяснение:
Что ты написал Английский язык в тему физ-ры.
Но могу сказать перевод:
Задание 1. Прочитайте текст ниже и выполните задание.
Летние каникулы
Я всегда наслаждаюсь летом. Ты? Летом я люблю расслабиться и забыть о школе. Мне не нужно рано вставать, и я могу видеться с друзьями в любое время, когда захочу.
Я люблю проводить каникулы с родителями. Обычно мы ходим куда-нибудь с родителями. Мы любим плавать, лежать на солнышке, но больше всего я предпочитаю походы. Мы ездим в разные места в Британии, а иногда и за границу. В Британии мне нравится бывать в Девоне, Сомерсете и Шотландии, но больше всего мне нравится Йоркшир. У этого есть прекрасная сельская местность и фантастические старые здания. Единственная проблема - погода!
летом у меня было два отпуска. Один был в Сомерсете, в маленькой деревушке у моря, а другой был в Неаполе, в Италии. Я поехал с мамой в Италию – на поезде! Это было незабываемо!
Сэм, 12 лет, Великобритания
Отметьте предложения как верные или неверные.
1. У Сэма обычно спокойный график летом.
2. Сэм предпочитает не вспоминать о школе во время каникул.
3. Сэм хочет провести отпуск с друзьями, а не с родителями.
4. Любимое занятие Сэма во время отпуска — лежать на солнышке.
5. Ему не нравится погода в Йоркшире.
6. Самым захватывающим опытом была поездка в Сомерсет.
Задание 2. Дополните предложения словами SOME, ANY, MUCH или MANY:
1. А: Я бы хотел ……………………. яйца .
Б: Конечно. Как ……………………. хотели бы?
А: Шесть . Есть ……………………… помидоры?
Б: Конечно. Как …………………… вам нужно?
А: Килограмм .
2. A: Я хотел бы …………………… оливковое масло.
B: Как …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ответ: Полбутылки. Есть ……………………. порошок?
Б: Конечно. Как ………………………. тебе нужно?
А: Килограмм .
Задание 3. Дополните предложения словами can, can't, could или not could't.
1. Я иду на вечеринку ночью, потому что я болен.
2. Майку всего девять месяцев. Он еще ест орехи.
3. Джеймс говорил по-японски, когда жил в Японии, но сейчас он многое забыл
4. Джордж много путешествовал. Он говорит на 4 языках.
5. В детстве я ел лазанью, но сегодня она мне нравится.
6. Сейчас я кормлю ребенка, можете ли вы сделать это за меня?