В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dima1025
dima1025
18.04.2021 11:54 •  Другие предметы

Сочинение на тему"Мух1ажарш"
Айдамиров Абузар Абдулхакимович
План:
•Вступление
•Ц1ера девлар
•доттаг1алла
•Заключение (вовшахкхетар)

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
Evelina17890
Evelina17890
20.08.2021 18:40

Условия кредитования — это требования, предъявляемые к базовым элементам кредитования, таким как субъект, объект и обеспеченность кредита. Другими словами, это своего рода отбор потенциальных заемщиков с целью выбора надежного и добропорядочного клиента.

И да, и нет. Если вы придете в банк и скажете, что та или иная позиция в договоре вас не устраивает, финансовая организация имеет полное право отказать вам, поскольку ваша подпись в договоре уже имеется и претензии не принимаются. При этом важно помнить, что в некоторых случаях изменение договора возможно в судебном порядке, если с вас, например, была незаконно взята комиссия. Сюда можно отнести комиссию за рассмотрение заявки и выдачу кредиту, которую в некоторых банках заемщикам приходится оплачивать отдельно. Суды, как правило, в таких случаях встают на сторону заемщика, поскольку данная комиссия не может являться самостоятельной услугой, согласно статье 779 Гражданского Кодекса. А вот, скажем, списать комиссию за до возврат кредита заемщику не получится даже с судебного разбирательства, поскольку банки имеют право взимать за это определенную плату.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота