1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Условия кредитования — это требования, предъявляемые к базовым элементам кредитования, таким как субъект, объект и обеспеченность кредита. Другими словами, это своего рода отбор потенциальных заемщиков с целью выбора надежного и добропорядочного клиента.
И да, и нет. Если вы придете в банк и скажете, что та или иная позиция в договоре вас не устраивает, финансовая организация имеет полное право отказать вам, поскольку ваша подпись в договоре уже имеется и претензии не принимаются. При этом важно помнить, что в некоторых случаях изменение договора возможно в судебном порядке, если с вас, например, была незаконно взята комиссия. Сюда можно отнести комиссию за рассмотрение заявки и выдачу кредиту, которую в некоторых банках заемщикам приходится оплачивать отдельно. Суды, как правило, в таких случаях встают на сторону заемщика, поскольку данная комиссия не может являться самостоятельной услугой, согласно статье 779 Гражданского Кодекса. А вот, скажем, списать комиссию за до возврат кредита заемщику не получится даже с судебного разбирательства, поскольку банки имеют право взимать за это определенную плату.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Условия кредитования — это требования, предъявляемые к базовым элементам кредитования, таким как субъект, объект и обеспеченность кредита. Другими словами, это своего рода отбор потенциальных заемщиков с целью выбора надежного и добропорядочного клиента.
И да, и нет. Если вы придете в банк и скажете, что та или иная позиция в договоре вас не устраивает, финансовая организация имеет полное право отказать вам, поскольку ваша подпись в договоре уже имеется и претензии не принимаются. При этом важно помнить, что в некоторых случаях изменение договора возможно в судебном порядке, если с вас, например, была незаконно взята комиссия. Сюда можно отнести комиссию за рассмотрение заявки и выдачу кредиту, которую в некоторых банках заемщикам приходится оплачивать отдельно. Суды, как правило, в таких случаях встают на сторону заемщика, поскольку данная комиссия не может являться самостоятельной услугой, согласно статье 779 Гражданского Кодекса. А вот, скажем, списать комиссию за до возврат кредита заемщику не получится даже с судебного разбирательства, поскольку банки имеют право взимать за это определенную плату.