1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Номофобия в развернутом варианте звучит как "no-mobile-phone phobia", "страх остаться без мобильного телефона". Термин впервые употребили англичане. Исследователи британской компании YouGov выяснили, что 53 процента о владельцев мобильных телефонов испытывают тревогу, когда по разным причинам остаются без него. Социологи сделали вывод, что 58 процентов мужчин и 47 процентов женщин, принявших участие в опросе можно назвать номофобами. Исследователи отмечают, что за привязанностью англичан к мобильнику скрывается потребность быть постоянно на связи с близкими людьми.
Объяснение:
Социологи выяснили, что большинство наших современников панически боятся остаться без мобильного телефона. Новому страху уже дали название - номофобия.:0
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Номофобия в развернутом варианте звучит как "no-mobile-phone phobia", "страх остаться без мобильного телефона". Термин впервые употребили англичане. Исследователи британской компании YouGov выяснили, что 53 процента о владельцев мобильных телефонов испытывают тревогу, когда по разным причинам остаются без него. Социологи сделали вывод, что 58 процентов мужчин и 47 процентов женщин, принявших участие в опросе можно назвать номофобами. Исследователи отмечают, что за привязанностью англичан к мобильнику скрывается потребность быть постоянно на связи с близкими людьми.
Объяснение:
Социологи выяснили, что большинство наших современников панически боятся остаться без мобильного телефона. Новому страху уже дали название - номофобия.:0