От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Настоящее время глагола (Präsens) образуется путём прибавления к основе глагола личных окончаний.
1 лицо ich -e, wir -en
2 лицо du -(e)st, ihr -(e)t
3 лицо er/sie/es -(e)t, sie/ Sie -en
Если корень слабого глагола оканчивается на t, d, chn, tm, gn, dm, то во 2-м лице единственного и множественного числа и в 3-м лице единственного числа между корнем и окончанием вставляется гласная -е.
От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение:
Упр. 117. Спряжение в Präsens:
Настоящее время глагола (Präsens) образуется путём прибавления к основе глагола личных окончаний.
1 лицо ich -e, wir -en
2 лицо du -(e)st, ihr -(e)t
3 лицо er/sie/es -(e)t, sie/ Sie -en
Если корень слабого глагола оканчивается на t, d, chn, tm, gn, dm, то во 2-м лице единственного и множественного числа и в 3-м лице единственного числа между корнем и окончанием вставляется гласная -е.
schicken (schickte, geschickt) - посылать
ich schicke
du schickst
er/sie/es schickt
wir schicken
ihr schickt
sie schicken
besuchen (besuchte, besucht) - посещать, навещать
ich besuche
du besuchst
er/sie/es besucht
wir besuchen
ihr besucht
sie besuchen
wiederholen (wiederholte, wiederholt) - повторять
ich wiederhole
du wiederholst
er/sie/es wiederholt
wir wiederholen
ihr wiederholt
sie wiederholen
antworten (antwortete, geantwortet) - отвечать
ich antworte
du antwortest
er/sie/es antwortet
wir antworten
ihr antwortet
sie antworten
singen (sang, gesungen) - петь
ich singe
du singst
er/sie/es singt
wir singen
ihr singt
sie singen
lachen (lachte, gelacht) - смеяться
ich lache
du lachst
er/sie/es lacht
wir lachen
ihr lacht
sie lachen
fliegen (flog, geflogen) - летать
ich fliege
du fliegst
er/sie/es fliegt
wir fliegen
ihr fliegt
sie fliegen
fragen (fragte, gefragt) - спрашивать
ich frage
du fragst
er/sie/es fragt
wir fragen
ihr fragt
sie fragen
schenken (schenkte, geschenkt) - дарить
ich schenke
du schenkst
er/sie/es schenkt
wir schenken
ihr schenkt
sie schenken
springen (sprang, gesprungen) - прыгать
ich springe
du springst
er/sie/es springt
wir springen
ihr springt
sie springen
Упр.120.
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du bittest, gehst, sitzest, badest, zitterst, atmest, stehst, redest, malst, rufst, liebst, leitest, rettest.
er/sie/es bittet, geht, sitzt, badet, zittert, atmet, steht, redet, malt, ruft, liebt, leitet, rettet.
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr bittet, geht, sitzt, badet, zittert, atmet, steht, redet, malt, ruft, liebt, leitet, rettet.
По каждому слову:
bitten (bat, gebeten) - просить
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du bittest
er/sie/es bittet
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr bittet
gehen (ging, gegangen) - идти
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du gehst
er/sie/es geht
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr geht
sitzen (sass, gesessen) - сидеть
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du sitzest
er/sie/es sitzt
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr sitzt
baden (badete, gebadet) - купаться
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du badest
er/sie/es badet
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr badet
zittern (zitterte, gezittert) - дрожать
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du zitterst
er/sie/es zittert
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr zittert
atmen (atmete, geatmet) - дышать
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du atmest
er/sie/es atmet
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr atmet
stehen (stand, gestanden) - стоять
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du stehst
er/sie/es steht
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr steht
reden (redete, geredet) - говорить
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du redest
er/sie/es redet
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr redet
malen (malte, gemalt) - рисовать
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du malst
er/sie/es malt
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr malt
rufen (rief, gerufen) - звать , кричать, призывать
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du rufst
er/sie/es ruft
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr ruft
lieben (liebte, geliebt) - любить
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du liebst
er/sie/es liebt
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr liebt
leiten (leitete, geleitet) - руководить, управлять
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du leitest
er/sie/es leitet
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr leitet
выручать
а) во 2-м и 3-м лице единственного числа:
du rettest
er/sie/es rettet
б) во 2-м лице множественного числа:
ihr rettet