Соотнесите а) химическое явление 1) надувание воздушного шара
б) физическое явление 2) скисание молока
3) плавление олова
4) варенье скисло
Соотнесите произношение и название элемента:
а) эс 1) свинец 5) водород
б) аш 2) золото 6) сера
в) аурум 3) серебро 7) железо
г) силициум 4) кислород 8) кремний
Соотнесите определения:
а) физическое явление 1) меняется агрегатное состояние
б) химическое явление 2) состоят из разных атомов
в) сложное вещество 3) состоят из одинаковых атомов
г) простое вещество 4) получаются новые вещества
Решите задачу: Вычислите массовые доли всех элементов в сероводороде H2S
Решите задачу: В каком соединении CаO или CаСO3 кислорода содержится больше?
Соотнесите:
понятия модели молекул веществ
а) сложное вещество 1)
б) простое вещество 2)
3) 4)
Дополнительно:
Соотнесите:
формулы веществ относит молекул масса
а) Fe3O4 1) 232 5) 29
б) CaO 2) 71 6) 60
в) Na2SO4 3) 72 7) 142
г) C2H4O2 4) 56
Техника ВОВ была сильной, но больше всего использовались танки. Танк-это машина, которая ездиет на гусинеце. У танка самая мощная часть это дуло. Через него летят снаряды. Чтобы попасть внутрь танка, необходимо было открыть люк вверху. Танк пробивал здания насквозь. Если человек стоял в этом доме, от него осалось бы только маленько пятно. Танк очень сильно в победе наших солдат. Ведь он пробивал дома, машины и т.д немцам. Еще была Катюша. У нее бвло несколько дул. Через которые летели снаряды, каторые разносили все вокруг.
старался
Объяснение:
Для развития специальных скоростно-силовых качеств используются различные упражнения с сопротивлениями, позволяющие воздействовать на мышцы, несущие необходимую нагрузку в основном упражнении при сохранении его динамической структуры.
К группе упражнений «взрывного» характера относятся упражнения не только с ациклической структурой движения (прыжки, метания и др.), но и с циклической структурой (бег и плавание на короткие отрезки, спринтерские велосипедные гонки на треке и др.). Нам представляется целесообразным разделить все упражнения для развития скоростно-силовых качеств на три группы.
Первая группа: упражнения с преодолением сопротивлений, величина которых выше соревновательной, в силу чего скорость движений уменьшается, а уровень проявления силы повышается.
Вторая группа: упражнения с преодолением сопротивления, величина которого меньше соревновательной", скорость движений большая.
Третья группа: упражнения с преодолением сопротивления, величина которого равна соревновательной, скорость движений околомаксимальная и выше.
При разработке методики скоростно-силовой подготовки нами учитывалось ее влияние на физическое развитие, здоровье, функциональное состояние организма и формирование двигательных навыков у юных спортсменов. Особое внимание мы обращали на то чтобы скоростно-силовая подготовка, являющаяся важной составной частью всесторонней физической подготовки, органически сочеталась с воспитательной работой, содействовала формированию положительных черт характера и поведения, воспитанию спортсменов в духе коммунистической морали. К сожалению, в практике работы ряда преподавателей и тренеров во воспитания еще не занимают должного места. Иногда доминирует погоня за рекордом, «натаскиванием» на высокий спортивный результат, а во воспитания имеют второстепенное значение, занимают незначительное место. Формы и методы воспитания, как и методы спортивной тренировки, применяемые в работе со взрослыми, подчас слепо переносятся на работу с детьми и поэтому являются малоэффективными, а иногда и вредными.
В связи с усилившейся в последнее время тенденцией снижения возраста сильнейших спортсменов СССР и мира во воспитания юных спортсменов приобретают все возрастающее значение. Они могут быть решены совместными усилиями преподавателя школы и семьи.
Педагоги и врачи, принимающие участие в настоящем исследовании, наряду с воспитательной работой тщательно следили за тем, чтобы использование скоростно-силовых упражнений не сопровождалось нарушением