СОР по Истории Казахстана 6 классы
Установите последовательность событий (от самого раннего к позднему)
События прописывать полностью. Задания по 6-и начальным параграфам II раздела
Рекомендуется сначала использовать черновик, и после перенести в тетрадь (исправление в тетради будет считаться ошибкой)
Существование империи Ляо (кидани, каракитаи)
Упоминание этнонима «кыпчак» в тюркских рунах
Существование государства Караханидов
Годы жизни Сатук Богра хана, основателя державы Караханидов
Разгром найманского хана Таяна войсками монголов
Восстание тюрков Жетысу против исламизации в государстве Караханидов
Установление власти найманского принца Кучлука в Си Ляо (кидани, каракитаи) на территории Жетысу
Разгром найманского хана Буйрыка войсками монголов
Гибель Кучлука в Бадахшане и установление власти монголов в Восточном Туркестане и Жетысу
Уничтожение меркитов на р.Тургай войсками Джучи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Объяснение:
Угол напротив устья печи был рабочим местом хозяйки и назывался «бабий кут». В нем все было при для ведения домашнего хозяйства.
У печи стояли кочерга, ухват, помело, деревянная лопата, ступа с пестом и ручная мельница. В бабьем куту на полках вдоль стен стояла нехитрая посуда: горшки, ковш, чашки, миски, ложки. Чаще всего мастерил их сам хозяин, в основном из дерева.
По диагонали от печи находился «Красный угол» – почетное место. Здесь, на специальной полочке-божнице, стояли иконы, покрытые вышитыми набожниками, хранились священные книги, горела лампада.
В красный угол сажали самых дорогих гостей. Во время свадьбы там сидели молодые. В обычные же дни это было место хозяина дома.
Ближайший к двери свободный угол – рабочее место хозяина. Здесь же стояла лавка, на которой он спал. В ящике под ней хранился инструмент. В свободное от полевых работ время хозяин занимался мелким ремеслом.
Лавка отличалась от скамьи: она была намертво прикреплена к стене, а скамью можно было переставлять. Вообще мебели в избе было немного: стол, лавки, скамьи, сундук, посудные полки.
Физи́ческое разви́тие — динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, развитие органов и систем организма и так далее) и биологического созревания ребёнка в определённом периоде детства[1]. Процесс развития совокупности морфологических и функциональных свойств организма[2] (скорость роста, прирост массы тела, определённая последовательность увеличения различных частей организма и их пропорций, а также созревание различных органов и систем на определённом этапе развития), в основном запрограммированных наследственными механизмами и реализуемых по определённому плану при оптимальных условиях жизнедеятельности.[1]
Оценка физического развития в армии США: измерение роста и взвешивание.
Общие сведения Править
Физическое развитие отражает процессы роста и развития организма на отдельных этапах постнатального онтогенеза (индивидуального развития), когда наиболее ярко происходят преобразования генотипического потенциала в фенотипические проявления. Особенности физического развития и телосложения человека в значительной мере зависят от его конституции.
Физическое развитие, наряду с рождаемостью, заболеваемостью и смертностью, является одним из показателей уровня здоровья населения[2]. Процессы физического и полового развития взаимосвязаны и отражают общие закономерности роста и развития, но в то же время существенно зависят от социальных, экономических, санитарно-гигиенических и других условий, влияние которых в значительной мере определяется возрастом человека.
Под физическим развитием понимают непрерывно происходящие биологические процессы. На каждом возрастном этапе они характеризуются определённым комплексом связанных между собой и с внешней средой морфологических, функциональных, биохимических, психических и других свойств организма и обусловленных этим своеобразием запасом физических сил. Хороший уровень физического развития сочетается с высокими показателями физической подготовки, мышечной и умственной работо .
Неблагоприятные факторы, оказывающие воздействие во внутриутробном периоде и в раннем детском возрасте нарушить последовательность развития организма, иногда вызывая необратимые изменения. Таким образом, факторы внешней среды (условия питания, воспитания, социальные, наличие заболеваний и другие) в период интенсивного роста и развития ребёнка могут оказать бо́льшее влияние на рост, чем генетические либо другие биологические факторы.[1]
Объяснение:
Отметь как самый лучший ответ