Составить 5 предложений со словарными словами
асыу тарихы - история открытия
тәүгеләрҙән булып - одним из первых
тартып тороуын билдәләгән - определил, что притягивает
ошонан һуң бик оҙаҡ ваҡыт - после этого очень долгое время
уйлап таба - создает
ҙур арауыҡҡа таратып булыуҙы билдәләй - определяет, что можно передатьна большое расстояние
йәшендән һаҡлағыс - молниеотвод
теүәл фәндәр - точные науки
индерелә башлай - включается
Я не чтоб ты плакала плакала Айбала.
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не тебя ждать меня до утра
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не , чтоб ты плакала плакала
Я не чтоб ты плакала плакала айбала
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не тебя ждать меня до утра
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не , чтоб ты плакала плакала
Проверь в ватсапе я тебе вчера туда написал
Да знаю что виноват но не проси стирать номера
Кем, кем для меня ты станешь
Что друг друга теперь не узнаешь
Да я знаю другим ты катаешь
Но по мне ночами страдаешь
Ты хотела быть со мною
Но я встал тебе спиной
Но не забыл твои ладони
Что ласкали под луной
Ты хотела быть со мною
Но я встал тебе спиной
Но не забыл твои ладони
Что ласкали под Луной
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не тебя ждать меня до утра
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не , чтоб ты плакала плакала
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не тебя ждать меня до утра
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не , чтоб ты плакала плакала
Я вчера тебе писал ватсап
Привет ну как дела
Но на фото я увидел
Что судьба с другим свела
Ты так трепетно в себе
Все наши чувства берегла
Теперь за то что я один
Безвинно пьяный моя вина
Нет, я пьян и снова в астрале
Мне верь мир у твоих касаний
Тебя нет ну а кто же
Не не не убираю мои сомнения
Нет других кроме наших мнений
Да трепали оба мы нервы
Но в моем сердце осталась ты
Пригласила быть со мною
Но я встал тебе спиной
Но не забыл твои ладони
Что ласкали под Луной
Ты хотела быть со мною
Но я встал тебе спиной
Но не забыл твои ладони
Что ласкали под Луной
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не тебя ждать меня до утра
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не , чтоб ты плакала плакала
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не тебя ждать меня до утра
Я не тебя ждать меня как всегда айбала
Я не , чтоб ты плакала плакала
«философия, как мудрость моей жизни..» если задуматься, подумать, осмыслить.. как ни странно, на ум ничего приличного не приходит. начинаешь думать обо всякой ерунде, на важную для тебя тему в голову не приходит ничего, кроме «да ничего, можно сделать и завтра! », «иди отдохни, подумай, потом напишешь! ». и заснула в раздумьях. вот так я мучилась почти месяц, размышляла, обдумывала, взвешивала, анализировала…. пришла к горькому выводу – философии во мне нет. точнее, не во мне, а в моей жизни она отсутствует. может быть, я и не права…. либо это возрастное, приходящее с осмыслением своего существования, цели своего бытия в этом мире, с появлением и осознанием ценностей, моральных и нравственных. либо эта самая философия затаилась где-то в недрах моего сознания. хотя, говорят, что возраст уже тот, пришло время задуматься, я не считаю, что это так. но если посмотреть с другой стороны: когда размышлять и осмысливать? когда буду седой, старой бабулькой, вяжущей своим бесчисленным внукам носки на скамейке возле подъезда, параллельно новую серию очередной мыльной оперы и при этом всём думая, как я прожила жизнь, что сделала плохого, что хорошего, кто пострадал из-за меня, кому я причинила боль. ну раз уж на то пошло, то задуматься нужно сейчас. это не вынужденная мера, ни в коем случае. это то, что стало мне интересно сегодня: пролистать книгу своих прожитых 18 с половиной лет, вспомнить всё, посмеяться, поплакать, , но не вдаваясь в недра воспоминаний, а лишь слегка черпнув из этого жизненного колодца пару десятков воспоминаний буквально на пару часов. итак, можно начать…. период первый. детсад + начальная школа. в этот период меня во многом обделил мой ужасный характер, детское непослушание. я не была записана туда, куда мама спала и видела меня отдать: скрипка, у-шу, рисование, бассейн и всё в этом русле – те секции куда родители заталкивают своих детей против их воли. а я в принципе ничего не потеряла, не стремилась к этому. музыка – однозначно не моё (медведь неплохо постарался), единоборства – ещё не поздно всё исправить, бассейн – позор на весь союз, я не умею плавать но не беда-и эта погрешность исправима. характер с тех пор мало изменился – всё тот же непослушный ребенок, который всё делает по-своему и на мнение отдельных людей ему глубоко наплевать. период второй. 4ый – 9ый класс. ах, как это всё было чудесно. тогда были способности к иностранным языкам, аккордеон, который я вытерпела полгода, шорт-трек, из которого я ушла, так и не став звездой льда (а , постарше меня, с которыми я занималась, связали с этим жизнь и привозят из зарубежных соревнований призовые места), «наклонности»-стихи от зубов, сочинения на 5/5, проверка тетрадей одноклассников на предмет ошибок, бадминтон, волейбол – самый долгий период моей связи со спортом. ровно 6 лет ему отдала, но мало чему научилась. а всё эта паршивая лень-матушка. или просто это было «не моё»? хотя, моё, зря я . о, аллах, эти годы были по-своему чудесны…. новые знакомства, первые мальчики, первая любовь. тогда я думала, что мои друзья – самые-самые лучшие, они всегда будут рядом, и выслушают. как оказалось, я во всём …. стоило уйти из школы, как та, компанейская дружба, рассыпалась на кусочки. наверное потому, что я захотела начать новую жизнь, без старых связей, без той наигранности со стороны лжедрузей. потому что начала соображать, умнеть, знать больше того, что нужно.