Составить комбинацию упражнений в равновесии следующих элементов ( на гимнастическом бревне): 1) ходьба на носках, руки на поясе;
2) поворот на носках;
3) равновесие на правовой ( ласточка);
4) полуприсед, поворот в полуприсяде;
5) ходьба со взмахом ног;
6) шаги польки;
7) упор стоя на колене, другая вверх;
8) соскок из упора стоя на колене в стойку боком к бревну;
9) И.П. стойка на гимн. бревне, руки на пояс.
Необходимо записать упражнения в таком порядке, чтобы получилась комбинация упражнений в равновесии, которую можно выполнить на гимн.бревне.
Работа должна быть предварительно спланирована учащимся и одобрена преподавателем.
На лабораторном столе во время работы не должно быть посторонних предметов.
В лаборатории следует работать в хлопчатобумажном халате, волосы должны быть убраны.
Строго запрещается принимать в лаборатории пищу.
До и после выполнения работы необходимо вымыть руки.
Работать нужно аккуратно, результат опыта зависит от чистоты проведения эксперимента.
Все опыты с ядовитыми и пахучими веществами выполнять в вытяжном шкафу.
Химические реактивы брать только шпателем, пинцетом или ложечкой (не руками!).
Неизрасходованные реактивы не высыпать и не выливать обратно в те сосуды, откуда они были взяты.
Работу с твердыми щелочами проводить только в защитных очках и перчатках.
Жидкости переливать через химические воронки. Склянку, из которой переливают жидкость, необходимо держать этикеткой к руке во избежание её порчи.
При нагревании растворов и веществ в пробирке необходимо использовать держатель. Отверстие пробирки должно быть направлено в сторону от себя и других работающих.
Нельзя наклоняться над сосудом, в котором происходит нагревание или кипячение жидкости.
При необходимости определить запах выделяющихся при реакции газов нужно легким движением ладони направить струю газа от горла сосуда к себе и осторожно вдохнуть.
При разбавлении концентрированных кислот и щелочей небольшими порциями приливать кислоту (или концентрированный раствор щелочи) в воду, а не наоборот.
Опасные продукты реакции сливать только в соответствующие банки в вытяжном шкафу.
Со всеми возникающими вопросами сразу же обращаться к преподавателю.
Перед проведением лабораторных работ преподаватель и студент проверяют наличие заземления измерительных приборов и установок.
· Студенты могут включить питание и приступать к выполнению работ только с разрешения преподавателя после проверки электрической схемы.
· Перед началом работ проверить инструмент, который должен всегда находиться в исправном состоянии.
· При работе с электропаяльником необходимо:
¾ Проверить целостность шнура и штепсельной вилки (шнур должен быть без прожогов).
¾ С омметра проверить у паяльника отсутствие пробоя на корпус (обрыва)
· При работе с электродрелью необходимо:
¾ Проверить целостность шнура и штепсельной вилки.