1)Основополагающее рабочее положение на перекладине и первое упражнение начинающего гимнаста
2)положение тела занимающегося на гимнастическом снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры.
3)упражнения в висах являются эффективным средством развития силы и силовой выносливости рук и плечевого пояса, а также эти упражнения незаменимые в овладении такими навыками, как лазанье и преодоление различных препятствий.
эти упражнения незаменимые в овладении такими навыками, как лазанье.
1)Основополагающее рабочее положение на перекладине и первое упражнение начинающего гимнаста
2)положение тела занимающегося на гимнастическом снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры.
3)упражнения в висах являются эффективным средством развития силы и силовой выносливости рук и плечевого пояса, а также эти упражнения незаменимые в овладении такими навыками, как лазанье и преодоление различных препятствий.
эти упражнения незаменимые в овладении такими навыками, как лазанье.
4)все варианты верны
5)брусьях
ПОСТРОЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ И ЭТАПЫ ЕЕ
РАЗВИТИЯ
Гипотезы строятся тогда, когда возникла потребность объяснить ряд новых фактов,
которые не укладываются в рамки известных ранее научных теорий или других их
объяснений. Вначале производится анализ каждого отдельного факта, а затем анализ
их совокупности. Чтобы подтвердить выдвигаемую гипотезу, проводят
дополнительные научные эксперименты или эксперименты в ходе следственной
практики.
Следующей задачей является синтез фактов и формулировка гипотезы.
Гипотеза не должна противоречить ранее открытым и подтвержденным практикой
теориям. Могут быть выдвинуты конкурирующие гипотезы, по-разному объясняющие
одно и то же явление, конкурирующими являются гипотезы об органическом или
неорганическом происхождении нефти и др. При построении гипотезы надо
учитывать и требование, чтобы гипотеза объясняла наибольшее количество фактов,
а так же была бы по возможности простой по форме их обоснования.
В процессе построения и подтверждения гипотеза проходит несколько этапов.
1-й этап. Выделение группы фактов, которые не укладываются в прежние теории или
гипотезы и должны быть объяснены новой гипотезой.
2-й этап. Формулировка гипотезы (или гипотез), т.е. предположений, которые
объясняют данные факты.
3-й этап. Выведение из данной гипотезы всех вытекающих из нее следствий.
4-й этап. Сопоставление выведенных из гипотезы следствий с имеющимися
наблюдениями, результатами экспериментов, с научными законами.
5-й этап. Превращение гипотезы в достоверное знание или в научную теорию, если
подтверждаются все выведенные из гипотезы следствия и не возникает противоречия
с ранее известными законами науки.
Важным условием построения плодотворной гипотезы как в процессе реализации
конкретной научно-исследовательской программы, так и в судебно- следственной
практике является соблюдение принципа объективности исследования.
В психологическом плане объективность означает отсутствие предвзятости, когда
исследователь руководствуется интересами установления истины, а не своими
субъективными склонностями, предпочтениями и желаниями.
В логико-методологическом плане объективность означает всесторонности
исследования.
Во-первых, при выдвижении гипотезы или версии должен учитываться весь исходный
эмпирический материал. Она должна дать рациональное объяснение всем
собранным фактам, не допуская никаких исключений. Если версия строится с учетом
лишь части фактов, главным образом согласующихся с выдвинутым
предположением, и противоречит другим, то она не может считаться надежной.
Будучи односторонней, а значит, и необъективной, такая гипотеза обычно уводит
следствие в сторону от истины.
Во-вторых, всесторонность требует построения всех возможных в конкретных
условиях версий. Это требование диктуется применением широко известного в науке
метода "множественных гипотез". Поскольку первичный материал в любом
эмпирическом исследовании, как правило, бывает неполным, он тем самым дает
представлении лишь об отдельных звеньях, отдельных зависимостях между
явлениями. Чтобы выявить всю цепь взаимосвязей, необходимо предположить все
возможные объяснения, т.е. построить ряд версий, по-разному объясняющих
неизвестные обстоятельства.
Гипотеза считается состоятельной, если удовлетворяет следующим логикометодологическим требованиям. Гипотеза должна быть непротиворечивой, т.е.
предположение не должно противоречить исходному эмпирическому базису. Она
должна быть принципиально проверяемой. Принципиальная непроверяемость
гипотезы, обрекает ее на вечную проблематичность и делает невозможным,
превращение ее в достоверное знание.
Гипотеза считается состоятельной, если она эмпирически и теоретически
обоснованна. Вероятность гипотезы зависит от степени ее обоснованности и
определяется с количественных, либо приблизительных оценочных
стандартов.
Эвристическая функция гипотезы определяется ее информативностью.