В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sgjisgop
sgjisgop
13.05.2021 09:53 •  Другие предметы

Составьте краткий рассказ образовательного пути, начиная от знаний которые дали родители и заканчивая высшим образовательным учреждением! начать можно так- первые знания я получила от родителей они мне

Показать ответ
Ответ:
artandr2212
artandr2212
01.06.2021 21:56

держания спортивного снаряда в процессе выполнения  упражнения называется:

а) хват

2. Положение тела, при котором плечи проходятся ниже точки опоры  называется:

а) вис

3. Положение тела, при котором плечи располагаются выше точек  опоры называется:

а) упор

4. Положение тела, при котором оно максимально согнуто в  тазобедренных и коленных суставах называется:

в) группировка

5. Сочетания отдельных акробатических элементов и соединений в  определенном целостном порядке называется:  

б) комбинация

6. Прыжок с разбега через козла определённым называется:

в) опорный

7. На каком гимнастическом снаряде выполняемые упражнения  содержат различные подъемы, обороты, повороты, перемахи,  подлеты и перелеты, выполняемые только махом:

б) перекладине

8. На каком гимнастическом снаряде выполняемые упражнения содержат различные передвижения, прыжки, повороты, перевороты, сальто, танцевальные элементы, а также в ограниченном объеме  статические положения и позы:

б) бревне

9. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках?

б) туловище в вертикальном положении, носки оттянуты;

10. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в  группировке:  

в) прижимание к груди согнутых ног

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashaprofatilo
sashaprofatilo
26.11.2021 10:27

У проведенні заходів, присвячених Дню пам’яті та примирення, бажано застосовувати фрагменти художніх, публіцистичних, автобіографічних творів. Вони сприятимуть уведенню учнів в історичну обстановку, відтворенню епохи, переживанню атмосфери війни та кризових умов, в яких опинилися люди. Використання яскраво забарвлених розповідей про минуле, що мають приховані суб’єктивні смисли, в невимушеній формі підвищать емоційне сприйняття школярами матеріалу, підсилять його виховний вплив, доповнять формування особистісно-ціннісного ставлення до історичної події.

Для надання заходам “живого” струменя пропонуємо, наприклад, за період кінець 30-х – середина 40-х років ХХ століття використовувати уривки з романів Івана Багряного “Людина біжить над прірвою” та “Огненне коло. Повість про трагедію під Бродами”, “Дума про невмирущого” Павла Загребельного, “Вогняні стовпи” Романа Іваничука. Віра в силу українського народу була основною темою творчості Олеся Гончара. Не слід забувати й про те, що письменник і кінорежисер Олександр Довженко у роки війни фактично постав як самобутній прозаїк і емоційний публіцист. Його оповідання на воєнну тему (“Ніч перед боєм”, “Стій, смерть, зупинись!”, “Відступник”, “На колючому дроті”) яскраво доносять до читача ті буремні події.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота