В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
madike
madike
12.02.2022 21:11 •  Другие предметы

составьте описание,как это делается в эпическом произведении,по А.П.Рябушкина "Зимнее утро",репродукция которой помещена на с.5 цветной вклейке

Показать ответ
Ответ:
клэш4
клэш4
11.07.2020 06:34

с xvi по начало xx в. ученые изучали местонахождение и происхождение звезд, в том числе и солнца, оперируя масштабами расстояний в миллиарды световых лет. они наблюдали космос далеко за пределами орбит планет и обнаружили множество звезд и галактик, во вселенной. новые открытия в современной астрономии дополнили эту картину представлениями о взрывающихся галактиках и квазарах, черных и белых «дырах» эволюционирующей вселенной.

прежняя вселенная, представлявшаяся древним и средневековым наблюдателям планетной системой, в центре которой находится земля, а в послекоперниковский период — солнце, превратилась в полный динамизма мир различных эволюционных процессов, а также продуктов дезинтеграции и распада больших космических систем. современную астрономию интересует в первую очередь эволюция окружающего нас мира — от вселенной в целом до отдельных звезд, которые входят в состав еще более крупных образований — галактик, образующих скопления. в 80-е годы xx в. все более отчетливо стали вырисовываться две концепции — «горячей» и «холодной» вселенной. в первой развитие вселенной связывается со взрывами, высокими температурами, космическими лучами больших энергий, необычными турбулентными взрывчатыми лавами в галактиках, новыми типами горячих (молодых) галактик. основные достижения в астрономии xx в. связаны с теорией «горячей» вселенной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
chmochmoshnoe
chmochmoshnoe
28.08.2020 07:22

1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.

2) Над деревней раздавались петушиные крики.

3) Мы выехали, когда заря разгоралась.

4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.

5) Дорога шла равнинной местностью.

6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.

7) Покрытая росой трава касалась наших ног.

8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.

9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.

10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.

11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.

12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.

13) В прибрежных кустах проснулись утки.

14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.

15) Время приближалось к полудню.

16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.

17) Они позвали нас.

18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.  

19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.

20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота