Связь между целями организации и существующими ценностями – это процесс создания ценностей, важнейший в каждой организации. Это путь, ведущий к результатам и созданию новых ценностей. Без создания ценностей цели любого бизнеса окажутся бессмысленными. Процесс создания ценностей в каждой области деятельности происходит по-разному, может даже отличаться от компании к компании.
Для того чтобы представить, как инновации создают новые ценности, необходимо понять, как вообще формируются ценности. Для этого можно использовать схему создания ценностей, состоящую из пяти элементов: содержание, цель и ключевые заинтересованные лица, формирование ценности внутри, созданная ценность и организация, то есть структура, процессы и управление деятельностью
Связь между целями организации и существующими ценностями – это процесс создания ценностей, важнейший в каждой организации. Это путь, ведущий к результатам и созданию новых ценностей. Без создания ценностей цели любого бизнеса окажутся бессмысленными. Процесс создания ценностей в каждой области деятельности происходит по-разному, может даже отличаться от компании к компании.
Для того чтобы представить, как инновации создают новые ценности, необходимо понять, как вообще формируются ценности. Для этого можно использовать схему создания ценностей, состоящую из пяти элементов: содержание, цель и ключевые заинтересованные лица, формирование ценности внутри, созданная ценность и организация, то есть структура, процессы и управление деятельностью