. Создайте следующие переменные: • h = −53; • s = 5.7844 × 102 (используйте инженерную запись числа вида 4e+3, которая, если применять обычные обозначения, означает 4 · 103 ); • b = 73 + 88i; • n = tan h + tan s
1) Азот называется биогенным, потому что он входит в состав всех живых организмов и необходим для их жизнедеятельности.
2) Азот необходим для процессов обмена веществ , также усиливает рост стеблей и листьев у растений
3) последствия в организме человека при избытке азота: Повышение нагрузки на почки и печень и признаки отравления токсичными азотсодержащими веществами( у животных также) Последствия при избытке азота у растений: Избыток азота выделяет быстрый рост листьев, вследствие этого возникает другой растительный рост. Энергия для роста цветов перенаправлена на распространение листья, поэтому растения могут даже не производить необходимые репродуктивные органы в течение вегетационного периода.
3) последствия при дефиците азота у человека: Многочисленные расстройства, отражающие нарушения обмена белков, аминокислот, азотсодержащих соединений и связанных с азотом биоэлементов (дистрофия, отеки, различные иммунодефициты, апатия, гиподинамия, задержка умственного и физического развития и тд)
У животных последствия при дефиците:остеодистрофия и слабость
У растений: Главный признак – это прекращение роста и общая слабость.
4) Азотсодержащие продукты Белковые продукты — мясо, рыба, яйца, молоко, творог, бобовые и орехи —являются азотистой пищей и Нитраты и нитриты - Это соли азотной кислоты, которые используются в медицине, пищевой промышленности при производстве колбас, содержатся в обычной питьевой воде.
Ученик (самоучка), не знавший учителя, танцует на все лады.Рядом с учителем попридержи язык, рядом с мастером — руки.Делай то, что говорит учитель (мулла), но не делай того, что он сам делает.Кто учится понемногу — ученым будет, а кто не желает учиться - сам себе враг.Если ты земледелец — паши землю, если ты ученый - повторяй.Мулла (священник) читает — что знает, ткач ткёт — как умеет.Придерживайся того, чему учит мулла, но не делай того, что сам мулла делает.
2) Азот необходим для процессов обмена веществ , также усиливает рост стеблей и листьев у растений
3) последствия в организме человека при избытке азота: Повышение нагрузки на почки и печень и признаки отравления токсичными азотсодержащими веществами( у животных также)
Последствия при избытке азота у растений: Избыток азота выделяет быстрый рост листьев, вследствие этого возникает другой растительный рост. Энергия для роста цветов перенаправлена на распространение листья, поэтому растения могут даже не производить необходимые репродуктивные органы в течение вегетационного периода.
3) последствия при дефиците азота у человека: Многочисленные расстройства, отражающие нарушения обмена белков, аминокислот, азотсодержащих соединений и связанных с азотом биоэлементов (дистрофия, отеки, различные иммунодефициты, апатия, гиподинамия, задержка умственного и физического развития и тд)
У животных последствия при дефиците:остеодистрофия и слабость
У растений: Главный признак – это прекращение роста и общая слабость.
4) Азотсодержащие продукты
Белковые продукты — мясо, рыба, яйца, молоко, творог, бобовые и орехи —являются азотистой пищей и Нитраты и нитриты - Это соли азотной кислоты, которые используются в медицине, пищевой промышленности при производстве колбас, содержатся в обычной питьевой воде.
Объяснение:
Usta ko‘rmagan shogird har maqomga yo‘rg‘alar.Mulla borida tilingni tiy, usta borida qo‘lingni tiy.Domlaning aytganini qil, qilganini qilma.Oz-ozdan o‘rganib olim bo‘lar, o‘rganmagan o‘ziga zolim bo‘lar.Dehqon bo‘lsang shudgor qil, mulla bo‘lsang takror qil.Mulla bilganini o‘qir, bo‘zchi bilganini to‘qir.Mullaning aytganini qil, qilganini qilmaЭто всё, что я знаю)
УДАЧИ!!)