ОбъясненИЕ: Гимнастика подразделяется на спортивную и художественную , а также на женскую и мужскую . Сегодня мы поговорим о спортивной гимнастике. Спортивная гимнастика - вид спорта включающий соревнования на гимнастических снарядах , в вольных упражнениях и в опорных прыжках. В современной программе гимнастического многоборья для женщин включаются соревнования на : брусьях разной высоты , бревне , в опорных прыжках , вольных упражнениях . Для мужчин: в вольных упражнениях, в опорных прыжках, на коне , кольцах , параллельных брусьях и перекладине . Гимнастика появилась еще в древней Греции и входила в систему физического воспитания , подготавливала юношей к участию в олимпийских играх. Существует международная федерация гимнастики . Она появилась 23 июля в 1881 году в городе Льеж . МФГ старейшая спортивная международная федерация. И только в 1896 году она была включена в систему олимпийских игр . С 1928 года в соревнованиях начали участвовать женщины.
Спортивная гимнастика
ОбъясненИЕ: Гимнастика подразделяется на спортивную и художественную , а также на женскую и мужскую . Сегодня мы поговорим о спортивной гимнастике. Спортивная гимнастика - вид спорта включающий соревнования на гимнастических снарядах , в вольных упражнениях и в опорных прыжках. В современной программе гимнастического многоборья для женщин включаются соревнования на : брусьях разной высоты , бревне , в опорных прыжках , вольных упражнениях . Для мужчин: в вольных упражнениях, в опорных прыжках, на коне , кольцах , параллельных брусьях и перекладине . Гимнастика появилась еще в древней Греции и входила в систему физического воспитания , подготавливала юношей к участию в олимпийских играх. Существует международная федерация гимнастики . Она появилась 23 июля в 1881 году в городе Льеж . МФГ старейшая спортивная международная федерация. И только в 1896 году она была включена в систему олимпийских игр . С 1928 года в соревнованиях начали участвовать женщины.
В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:
1.Похвала за примерное поведение и учëбу.
тем, кто плох в некоторых предметах.
3.Пионерское воспитание класса для дружности.
4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.
и т.д.
Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.
В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.
Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.