В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenaguceva
lenaguceva
13.10.2022 11:17 •  Другие предметы

Стихотворение о жизни и творчестве в.м. шукшина
либо эссе о влиянии положительного примера в .м. шукшина на судьбу конкурсанта
не более 2 страниц.

Показать ответ
Ответ:
aydin51
aydin51
23.02.2022 15:54

Спортивная гимнастика

ОбъясненИЕ: Гимнастика подразделяется на спортивную и художественную , а также  на женскую и мужскую . Сегодня мы поговорим о спортивной гимнастике. Спортивная гимнастика - вид спорта включающий соревнования на гимнастических снарядах , в вольных упражнениях и в опорных прыжках. В современной программе гимнастического многоборья для женщин включаются соревнования на :  брусьях разной высоты , бревне , в опорных прыжках , вольных упражнениях . Для мужчин: в  вольных упражнениях, в опорных прыжках, на коне , кольцах , параллельных брусьях и перекладине . Гимнастика появилась еще в древней Греции и входила в систему физического воспитания , подготавливала юношей к участию в олимпийских играх. Существует международная федерация гимнастики . Она появилась 23 июля в 1881 году в городе Льеж . МФГ старейшая спортивная международная федерация. И только в 1896 году она была включена в систему олимпийских игр . С 1928 года в соревнованиях начали участвовать женщины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
st1rb1t
st1rb1t
02.03.2020 09:05

В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:

1.Похвала за примерное поведение и учëбу.

тем, кто плох в некоторых предметах.

3.Пионерское воспитание класса для дружности.

4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.

и т.д.

Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.

В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.

Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота