стили речи
Родной (русский) язык, 6 класс. СТИЛИ РЕЧИ
1.
1) – Вставай, лентяй! Я ведь не посмотрю на то, что ты мой младший брат, сейчас как вылью на тебя стакан холодной воды! Кто обещал бабушке Что ты там мычишь, соня? Глаза слипаются? Нечего было до двенадцати мультики смотреть!
2) Ряд взаимосвязанных событий, которые развиваются от завязки к кульминации и развязке действия, называется сюжетом произведения.
Слово сюжет в переводе с французского означает содержание. Когда мы говорим о содержании художественного произведения, то имеем в виду события, их связь, то есть сюжет.
3) Между лесами и Окой тянутся широким поясом заливные луга.
В сумерки луга похожи на море. Как в море, садится солнце в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. [Так же как в море, над лугами дуют свежие ветры и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей.]
4) Ребята! Будьте внимательны к тем, кто рядом с вами. Оглянитесь вокруг: может быть, кто-то нуждается сейчас в вашей Не откладывайте добрые дела на завтра, щедро дарите людям душевное тепло, и тогда мир станет лучше!
На текущий момент в Самаре насчитывается более 35 высших учебных заведений (включая филиалы иногородних вузов), из них треть — университеты.
В Самаре получают образование не только российские, но и иностранные граждане. С 2004 года действует Межвузовская ассоциация иностранных студентов Самары (МАИСС), которая направлена на и поддержку иностранных граждан, приезжающих на учёбу в самарские ВУЗы, представительство и защиту их законных прав и интересов, расширение возможностей для творческой деятельности студентов в различных сферах общественной жизни
Объяснение:
"Мы живем с вами в прекрасной стране где невероятные просторы, где можно найти красивейшие места, что аж захватывает дух. Как же хороша и прекрасна наша родная природа. Очень люблю путешествовать по стране и чаще всего провожу свое время в лесу. Там я чувствую себя по другому, ты отдыхаешь от городской суеты и можешь остаться со своими мыслями на едине. Но сильно огорчает как мы относимся к природе.
Находясь в лесу я вижу как люди не убирают мусор за собой не задумываясь что будет потом. Постоянно вижу по телевизору, нам рассказываю, как много сделано для охраны природы. В школах и появился новый предмет экология и это я считаю правильно. Ведь все идет именно от туда, надо с детства прививать любовь к природе, что бы человек ценил эту прекрасную красоту , чистейший воздух, а не думал только о себе. Конечно многие могут сказать что природа восстанавливается сама по себе, но сколько должно пройти времени, такой процесс может длиться столетиями, поэтому если мы не перестанем загрязнять природу, этого не произойдет никогда"