1. нравственность - это не законы. законы - это мораль. Нравственность далеко не всегда можно использовать как синоним морали
2. Тацит не говорил такой ерунды. Его цитата звучала так:
Plus boni mores valent, quam bonae leges.
дословно:
большее значение имеет хорошее ПОВЕДЕНИЕ, чем хорошие законы.
как мы видим, "знатоки" заменили "хорошее поведение" словом "нравственность"
между тем, каждому ясно, что есть выражения как: добрый нрав и злой нрав, буйный нрав и тп., - где "нрав" - это "поведение". Переводчики куда-то потеряли слово "добрый", "хороший", в результате получилась ерунда, а не цитата, из чего можно сделать неверный вывод, что Тацит за языком не следил.
Между тем Тацит был в целом прав:
послушный раб лучше, чем тот который слушается только под угрозой наказания, - любому нормальному римлянину это было ясно..
1)Понятие «конечное» концептуализирует то, что имеет пространственный и/или временной конец, «границу (всякого) нечто, которая есть имманентное определение самого нечто, а нечто, следовательно, есть конечное»
2)один из парадоксов дорелятивистской космологии, заключающийся в том, что в стационарной Вселенной, равномерно заполненной звёздами (как тогда считалось), яркость неба (в том числе ночного) должна быть примерно равна яркости солнечного диска. В теории в космологической модели Большого Взрыва этот парадокс полностью разрешается посредством учёта конечности скорости света и конечности возраста Вселенной.
3)В этой теории постулируется, что а)гравитационные и инерциальные силы имеют одну и ту же природу.
Отсюда следует, что б)гравитационные эффекты обусловлены не силовым взаимодействием тел и полей, находящихся в пространстве-времени, а деформацией самого́ пространства-времени, которая связана, в частности, с присутствием массы-энергии
1. нравственность - это не законы. законы - это мораль. Нравственность далеко не всегда можно использовать как синоним морали
2. Тацит не говорил такой ерунды. Его цитата звучала так:
Plus boni mores valent, quam bonae leges.
дословно:
большее значение имеет хорошее ПОВЕДЕНИЕ, чем хорошие законы.
как мы видим, "знатоки" заменили "хорошее поведение" словом "нравственность"
между тем, каждому ясно, что есть выражения как: добрый нрав и злой нрав, буйный нрав и тп., - где "нрав" - это "поведение". Переводчики куда-то потеряли слово "добрый", "хороший", в результате получилась ерунда, а не цитата, из чего можно сделать неверный вывод, что Тацит за языком не следил.
Между тем Тацит был в целом прав:
послушный раб лучше, чем тот который слушается только под угрозой наказания, - любому нормальному римлянину это было ясно..
1)Понятие «конечное» концептуализирует то, что имеет пространственный и/или временной конец, «границу (всякого) нечто, которая есть имманентное определение самого нечто, а нечто, следовательно, есть конечное»
2)один из парадоксов дорелятивистской космологии, заключающийся в том, что в стационарной Вселенной, равномерно заполненной звёздами (как тогда считалось), яркость неба (в том числе ночного) должна быть примерно равна яркости солнечного диска. В теории в космологической модели Большого Взрыва этот парадокс полностью разрешается посредством учёта конечности скорости света и конечности возраста Вселенной.
3)В этой теории постулируется, что а)гравитационные и инерциальные силы имеют одну и ту же природу.
Отсюда следует, что б)гравитационные эффекты обусловлены не силовым взаимодействием тел и полей, находящихся в пространстве-времени, а деформацией самого́ пространства-времени, которая связана, в частности, с присутствием массы-энергии
Объяснение: