В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Студент Романов П. пополнял в банкомате банковскую карту, однако, банкомат «зажевал» деньги и прервал операцию пополнения. На счет Романова П. деньги не поступили.

Показать ответ
Ответ:
Maksikar
Maksikar
24.01.2023 02:50

Прежде, чем Вы прочитаете... Можно этот ответ лучшим сделать... Эта штука мне чень нужна...

Заранее большое!

1 сознательная ситуация:

Я пропустила рейс самолёта. Я не ругаюсь не плачу, не сержусь... Я выдохнула и спокойно пошла на ресепшн разбираться. Купила или не купила новый билет - дальше другая история...

2 бессознательная ситуация:

Я пропустила рейс самолёта. Я бегаю, кричу, машу руками... матерюсь... ... ничего не происходит!

Вывод:

Лучше всего, всегда успокоиться и не нервничать, подумать. Если есть рядом люди, близкие люди, которые могут , то можно посоветоваться с ними. И решить проблему. Ведь если я не буду стараться исправить ситуацию, то какой будет смысл в ругательствах?!

я постаралась...)))...

0,0(0 оценок)
Ответ:
alena1995rusnak
alena1995rusnak
13.08.2020 02:57

1.Повноцінне спілкування залежить від обох партнерів.

2. Для повноцінного спілкування ми маємо об’єднати «дві мови»: мову слів і мову тіла (жести, посмішка).

3. Важливим у спілкуванні є вміння говорити й уміння слухати.

4. Основні правила активного слухання:

5. Використовуйте мову тіла: сідайте обличчям до того, з ким розмовляєте, нахиляйтеся вперед, встановіть контакт очима.

6. Застосовуйте звуки та жести заохочення: підтримуйте співрозмовника доброзичливою посмішкою, словами «так – так» … та ін., хитанням головою.

7. Ставте уточнюючі запитання: вони допомагають прояснити ситуацію, уточнити дещо із того, що вже відомо.

У спілкуванні намагайтеся уникати наступних дій:

1. Переривати співрозмовника.

2. Демонструвати рухами або виразом обличчя, що ви не готові зразу слухати.

3. Давати поради.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота