Створіть у табличному процесорі excel 2007 електронну таблицю
(мал. 4.48) для обчислення значень нижченаведених виразів. знай-
діть і запишіть результати в зошит. збережіть таблицю у файлі з
іменем завдання 4.4.4.xlsx у вашій папці.
2х2 -5
а) 3х2 – 5уз + 72;
7zy;
д) 3- 4у
10* 1
б) (x+y+ г) : 3;
е) 7, 23xyz -
7х2 – 15y
ооз
в) 7x – 12уз
” 45 – 272
34 – 5х +y
г) 24 – 4,76у?
Его при жизни современники назвали "русский Роден". Популярным скульптор Коненков становится еще до революции. Его работы пользуются спросом у состоятельных людей. Скрипка работы Гварнери стоит немалых денег, тем не менее скрипач Анатолий Микулин продает ее и покупает портрет Баха, выполненный Коненковым. Не отстает и миллионер Рябушинский, он покупает портрет Паганини за немалые деньги. Но, увы, советская критика убрала этот талант с высоты звания русского Родена, посчитав, что вполне достаточно называться народным художником. Познакомимся с Коненковым поближе. Из биографии скульптора Коненков Сергей родился 28 июня 1874 года в крестьянской, но не бедной семье, детство в деревне Караковичи. Мама Сергея умерла, когда ему было четыре года. Ребенка забрал к себе его родной дядя. Учиться рисовать маленький Сергей начал у заезжего иконописца. Талантливый ученик рисовал иконы для всей деревни. В красных углах каждого дома висели иконы его работы. Дядя, видя работы своего племянника, отправляет его учиться в гимназию, находившуюся в уездном Рославле. Во время учебы он жил у дядиных знакомых, помещиков Смирновых. С отличием окончив гимназию, Сергей Коненков успешно сдает экзамены в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Зачисляют его на скульптурное отделение. Чтобы иметь средства на жизнь и пропитание, будущий скульптор Коненков берет заказы, оформляя фасады домов и магазинов.
Объяснение:
Культурная идентичность - это отождествление с самобытной, уникальной традиционной (национальной) культурой, в которой существует неповторимый культурный мир, созданный людьми. Культурную идентичность необходимо определять, исходя из культурной самобытности. В процессе культурной компаративистики мы можем выявить особенные, характерные только для одной культуры компоненты, тенденции, которые содержат в себе потенциал традиционной идентичности. Каждая культура, каждое государство проблему культурной идентичности решает с позиции выявления собственной уникальности и собственного культурного пути