В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
abramchuk2
abramchuk2
24.01.2021 05:18 •  Другие предметы

Суммативное оценивание по литературному чтению за 4 четверть. Ф.И.
2 вариант
Послушай отрывок из рассказа «Животные-космонавты» и выполни к нему задания.

Чтобы узнать, с чем человеку придется столкнуться в космосе, ученые отправляли на «разведку» животных. Это были собаки, кролики, мыши, даже микробы.
Собаки более умные животные, чем мыши, но не все собаки подходили для испытаний. Породистые собаки очень нежные, в космос они не годились. Собак отбирали по размеру, проводили с ними тренировки, приучали их к шуму, тряске. Больше всех подошли обычные дворняги.
Первая собака Лайка в 1957 году была отправлена в космос. За ней наблюдали, но на Землю она не вернулась.
Потом летали в космос Белка и Стрелка. В 1960 году 19 августа их запустили в космос на прототипе космического корабля «Восток». Они пробыли в космосе более суток и благополучно вернулись обратно.
Так ученые доказали, что полет в космос возможен.

Задание 1

Заполни таблицу, сделав заметки по прослушанному тексту.[3]
Уже знал
Узнал новое
Хочу узнать больше

Задание 2
Перескажите услышанную информацию, используя свои заметки в таблице и запишите аудиосообщение

Прочитай сказку Натальи Райм «Сказка про робота» и выполни задания.
В одном старом городском парке жил робот. Вернее, он стоял возле всем известного аттракциона под названием «Колесо обозрения». Дети робота любили и никогда мимо него не проходили. А все потому, что железный Тим (именно так его звали) выдавал вкусное мороженое. В него нужно было бросит всего одну монетку, и Тим выдавливал мороженое в вафельный стаканчик и отдавал его ребенку.
В выходные дни и летние каникулы от детей не было покоя. Железный Тим очень уставал и иногда даже перегревался, потому что дети могли кушать мороженое бесконечно. А когда робота закрывали на перерыв, чтобы тот отдохнул, очередь желающих покушать мороженое, становилась очень длинной. Правда, такой спрос был только в теплые солнечные дни. Все остальное время робот Тим стоял под дождем, снегом и морозом в полном одиночестве. Зимой в парк приходило мало людей. Чаще всего по узким улочкам парка гуляли лишь влюбленные пары, которым, к сожалению, не хотелось мороженого. А детей в зимний парк родители почему-то не приводили. И Тим мог стоять неделю, месяц, а то и целую зиму без работы.
Весной, когда таял снег, Робота увозили на ремонт. В огромном производственном цеху, где ремонтировали автомобили, его чистили от ржавых пятен и перекрашивали в новый цвет. Иногда меняли винтики и шурупы. Железный Тим не любил ремонтироваться. Ему казалось, что было бы проще, если бы над ним сделали небольшой навес, который бы уберег его от дождя и снега. Но у администрации парка не было свободных денег для строительства навеса. И Роботу ничего не оставалось делать – как терпеть капризы природы.
Однажды в морозное воскресенье к роботу подбежала маленькая девочка….

1)Укажи верный ответ.
О чем говорится в сказке?
А) о роботе В) о мороженом С) о парке D) о ремонте

2) Подчеркни ( выпиши)предложение в тексте, подтверждающее тему текста.
3) Заполни диаграмму Венна, сравнив робота с человеком. Отметь, что у них общего, в чем различие.

4) Укажи(()предложение, наиболее точно отражающее отношение детей к роботу.

Дети проходили мимо робота.

Дети робота любили и никогда мимо него не проходили.

5) Почему робота увозили на ремонт? Приведи доказательство из текста.

Задание: Напиши продолжение сказки.


Суммативное оценивание по литературному чтению за 4 четверть. Ф.И.2 вариантПослушай отрывок из расск

Показать ответ
Ответ:
misterbabadook
misterbabadook
03.02.2023 17:38

1)но тут с наседкиным случилась беда: он потерял очки.2)на реке всяческое оживление; летают мотыльки,стрекозы, бабочки.3) словно лист осенний вянет парус судна: ветра нет. 4) помню я: тени ложились косые. вдруг из-под кустика выскочил заяц.5) мы зябли: ночи были уже холодные, ветренные.

6) гляну к северу: там в глуши пустынь   снег ,что белый пух, быстро кружится.

8) вдруг* вспыхнул* стакан на подоконнике: то солнечный луч попал в комнату и,наткнувшись на стекло, *поджег* его ярким сияющим *огнем*.

9) маленький быстрый адьютант записывал показания: немедленно пустить в город трамвай ,открыть театр.знаки препинания верны, знаками ** я показал переносные значения. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
MadPrinter
MadPrinter
03.02.2023 17:38

начало xxi века оказалось совсем не похожим на прогнозы пятидесятилетней давности – нет разумных роботов, летающих автомобилей, городов на других планетах. человечество не приблизились к такому будущему, которое предсказывали многие футуристы середины прошлого века, они до сих пор используют операционную систему, появившуюся в 1969 году. складывается впечатление, что технический прогресс сильно пробуксовывает. гаджеты меняются каждый месяц как по часам, а более значительные проблемы, решение которых казалось близким, до сих пор не разрешены.

писатель нил стивенсон попытался сформулировать эти сомнения в статье "истощение инноваций": «одно из моих первых воспоминаний: я сижу перед громоздким чёрно-белым телевизором и смотрю, как один из первых американских космонавтов отправляется в космос. последний старт последнего шаттла я увидел на широкоэкранной жк-панели, когда мне стукнул 51 год. я наблюдал, как космическая программа приходит в упадок, с печалью, даже горечью. где обещанные тороидальные космические станции? где мой билет на марс? мы неспособны повторить даже космические достижения шестидесятых годов. боюсь, это свидетельствует о том, что общество разучилось справляться с действительно сложными »

с исидиологии мы способны интегрировать и объединить ныне принципиально разделённые понятия о наших эмоциях и материальном мире, о жизни и смерти, об академической науке и духовных воззрениях. а активизация интуитивных уровней сознания открывает грандиозные перспективы космического творчества!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота