Суммативное оценивание за раздел 3 четверть 5 класс естествознание 1. (a) Назовите вид энергии, изображенный на рисунках:
a) механическая
b) тепловая
c) электрическая
d) химическая
(b) Определите виды энергии, изображенные на рисунках:
А В С
ответ: A, B, C.
2 Задание
Установите соответствие между уровнем организации живых организмов и их характеристикой:
уровень организации характеристика
молекулярный элементарная, структурная и функциональная единица живого
клеточный особь, индивид – неделимая единица жизни, ее реальный носитель, характеризующийся всеми ее признаками
тканевой совокупность клеток, сходных по строению и функциям, а также связанных с ними межклеточных веществ
организменный сложные высокомолекулярные органические соединения, такие, как белки, нуклеиновые кислоты и др.
3 Задание(a)
Процесс, в результате которого вода переходит из жидкого состояния в атмосферный газ:
a) замерзание b) испарение с) кипение в) таяние
(b) Переход вещества из газообразного в жидкое состояние:
a) конденсация b) кипение c) испарение в) таяние
(с) Опишите процесс горообразования:
1.
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный