Ұсынылған жағыдайлар:
Жағдай
Ашулы | Сенімсіз
жауап жауап
Сенімді
| жауап
1. Досыңыз телефон шалды, маңызды бір
нәрсе айтпақшы. Бірақ сіздің тығыз
жұмыстарыңыз бар, оған уақыт бөле
алмайсыз.
2. Сізге біреу қателесіп телефон соқты.
Жарты сағатта бұл әрекет бірнеше рет
қайталанды.
3. Асханада сізге мерзімі өткен тамақ
берілді.
4. Оқытушылардың пікірніше, сіздің
біліміңіз «қанағаттанарлық» деген бағадан
аспайды, Сіздің көзқарасыңыз басқаша.
5. Ата-анаңыз сіздің күндік кестеңізді
қолдамайды, сондықтанда кепiкi сағат 21 -
ден кешікпей үйде болуыңызды талап
етеді.
6. Сіздің досыңыз сізге бұрығыдай көңіл
болмейді. Сіз араларыңыздың суынып кету
салдарын білмейсіз.
—-
Қақтығысты оңды шешу үшін өзіңді ұстай білудің ыңғайлы жолын таңдау қажет.
ну я думаю можно такую сделать
Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений
-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло
-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)
-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)
-Это не я, Семёнов из параллельного класса
-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче
-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки
-Вот так бы сразу и сказал а не врал
-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)
-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)
что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)
-Иди уже и больше не хулигань
Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.